Статья содержит описание методологии и данные исследования, целью которого было выяснить мотивацию тайских студентов к изучению русского языка и культуры, а также сравнить мотивацию тайских студентов, обучающихся в вузах России и Таиланда. Диагностическая выборка составила 286 студентов, изучающих русский язык и культуру, из них 33 студента в вузах России и 253 студента в вузах Таиланда. Диагностическим методом было очное и дистанционное анкетирование в контексте учебной ситуации (З. Дерней). Исследование показало, что обе группы студентов имеют преимущественно внешнюю мотивацию к изучению русского языка, которая обусловлена их представлениями о востребованности знания русского языка на рынке труда. Несколько иная мотивация проявилась в отношении попутного изучения студентами российской культуры. Принципиально разными оказались приемы мотивации со стороны преподавателей в восприятии студентов. Если в России это преимущественно было стремление преподавателя облегчить процесс изучения, то в Таиланде преподаватели в большей степени ориентированы на стимулирование активности учащихся.
Переведенное названиеFACTORS INFLUENCING MOTIVATION OF THAI STUDENTS FOR STUDYING THE RUSSIAN LANGUAGE AND CULTURE IN UNIVERSITIES OF RUSSIA AND THAILAND
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)11-13
ЖурналГлобальный научный потенциал
Номер выпуска2(95)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО, МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ТАИЛАНД, ТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

ID: 50452786