Статья посвящена проблеме формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения на основе аутентичных рекламных роликов. Целью данной работы является описание лингвометодического потенциала рекламных роликов при формировании социокультурной компетенции у данной группы учащихся. В статье изложены формальные и содержательные достоинства рекламных роликов в применении к образовательному процессу.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТрадиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике: сборник статей
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницыс.84-88
ISBN (печатное издание)978-5-288-05727-4
СостояниеОпубликовано - 2017
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • социокультурная компетенция, аутентичный рекламный ролик, социокультурный маркер, социолингвистическая наблюдательность.

ID: 7748310