Standard

Недопустимость ограничения или устранения конкуренции как принцип государственной политики и правового регулирования отношений в сфере высшего образования. / Петров, Дмитрий Анатольевич.

в: Конкурентное право, Том 2, № 2, 25.04.2024, стр. 7-10.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6e95db86d9184ba48099a8cf5c724330,
title = "Недопустимость ограничения или устранения конкуренции как принцип государственной политики и правового регулирования отношений в сфере высшего образования",
abstract = "Принцип недопустимостиограничения или устранения конкуренции в сфере образования применительно кгосударственной политике предполагает либо создание равных условий для соперничества,либо невмешательство органов власти в процессы соперничества в сфереобразования, а к правовому регулированию – установление правил поведения июридических механизмов обеспечения их соблюдения. Сфера образовательныхуслуг сегментируется по видам образовательных услуг (уровням образования,специальностям и т.п.), каждый из которых представляет отдельный товарный рынок. Конкуренция существуети между образовательными организациями, и между образовательными программами,факультетами, кафедрами, научными школами и прочими структурными элементамиобразовательного процесса как вида деятельности. Применение термина {"}конкуренция{"} кобразовательной сфере условно допустимо, в сфере образования важно обеспечить нестолько развитие конкуренции как самостоятельной деятельности образовательныхорганизаций, сколько создать механизм определения лидерства учебных заведений иих структурных элементов, обеспечив справедливый и недискриминационный доступ ктем образовательным услугам, в получении которых заинтересован конкретныйпотребитель.",
keywords = "конкуренция, образовательная организация, образовательная деятельность, образовательные услуги, соперничество, образовательные программы",
author = "Петров, {Дмитрий Анатольевич}",
year = "2024",
month = apr,
day = "25",
doi = "10.18572/2225-8302-2024-2-7-10",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "7--10",
journal = "Конкурентное право",
issn = "2225-8302",
publisher = "Издательская группа «Юрист»",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Недопустимость ограничения или устранения конкуренции как принцип государственной политики и правового регулирования отношений в сфере высшего образования

AU - Петров, Дмитрий Анатольевич

PY - 2024/4/25

Y1 - 2024/4/25

N2 - Принцип недопустимостиограничения или устранения конкуренции в сфере образования применительно кгосударственной политике предполагает либо создание равных условий для соперничества,либо невмешательство органов власти в процессы соперничества в сфереобразования, а к правовому регулированию – установление правил поведения июридических механизмов обеспечения их соблюдения. Сфера образовательныхуслуг сегментируется по видам образовательных услуг (уровням образования,специальностям и т.п.), каждый из которых представляет отдельный товарный рынок. Конкуренция существуети между образовательными организациями, и между образовательными программами,факультетами, кафедрами, научными школами и прочими структурными элементамиобразовательного процесса как вида деятельности. Применение термина "конкуренция" кобразовательной сфере условно допустимо, в сфере образования важно обеспечить нестолько развитие конкуренции как самостоятельной деятельности образовательныхорганизаций, сколько создать механизм определения лидерства учебных заведений иих структурных элементов, обеспечив справедливый и недискриминационный доступ ктем образовательным услугам, в получении которых заинтересован конкретныйпотребитель.

AB - Принцип недопустимостиограничения или устранения конкуренции в сфере образования применительно кгосударственной политике предполагает либо создание равных условий для соперничества,либо невмешательство органов власти в процессы соперничества в сфереобразования, а к правовому регулированию – установление правил поведения июридических механизмов обеспечения их соблюдения. Сфера образовательныхуслуг сегментируется по видам образовательных услуг (уровням образования,специальностям и т.п.), каждый из которых представляет отдельный товарный рынок. Конкуренция существуети между образовательными организациями, и между образовательными программами,факультетами, кафедрами, научными школами и прочими структурными элементамиобразовательного процесса как вида деятельности. Применение термина "конкуренция" кобразовательной сфере условно допустимо, в сфере образования важно обеспечить нестолько развитие конкуренции как самостоятельной деятельности образовательныхорганизаций, сколько создать механизм определения лидерства учебных заведений иих структурных элементов, обеспечив справедливый и недискриминационный доступ ктем образовательным услугам, в получении которых заинтересован конкретныйпотребитель.

KW - конкуренция

KW - образовательная организация

KW - образовательная деятельность

KW - образовательные услуги

KW - соперничество

KW - образовательные программы

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/a2ddf9be-8fb4-3a6c-bef5-78673ed3743f/

U2 - 10.18572/2225-8302-2024-2-7-10

DO - 10.18572/2225-8302-2024-2-7-10

M3 - статья

VL - 2

SP - 7

EP - 10

JO - Конкурентное право

JF - Конкурентное право

SN - 2225-8302

IS - 2

ER -

ID: 119339689