Standard

Роль культурных индустрий и массмедиа в культурной социализации и ценностном самоопределении индивидов: от стандартизации к социальному функционалу. / Георгиева, Елена Савова; Никонов, Сергей Борисович; Лабуш, Николай Сергеевич; Пую, Анатолий Степанович; Олейников, Сергей Викторович.

в: ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ, № 2, 28.02.2022, стр. 255-262.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{661a0e80256a4291a9904422a4df8bcd,
title = "Роль культурных индустрий и массмедиа в культурной социализации и ценностном самоопределении индивидов: от стандартизации к социальному функционалу",
abstract = "Актуальность исследуемой проблемы обусловлена трансформациями, происходящими в социокультурной сфере на современном этапе, развитием бизнес-моделей в культурном и медиа секторах, активным внедрением новых жанров, форматов и платформ для популяризации и распространения культурных и медиа продуктов. В связи с этим, данная статья направленана выявление соотношения понятий культурные и творческие / креативные индустрии с понятием медиаиндустрия, анализу их типологических признаков и социального функционала. Ведущими подходами к исследованию данной проблемы стали исторический и функциональный, позволяющие комплексно обосновать роль, которую культурные индустрии выполняют в общественном пространстве и определить факторы, которые оказывают влияние на культурную социализацию и ценностное самоопределение индивидов. В статье отмечено влияние активного развития и распространения цифровых информационных платформ и конвергентного процесса в целом на трансформацию культурных продуктов, обоснована роль бизнес-моделей и индустрий в изменении глобальной культурной среды, отмечены особенности развития культурных индустрий во временной перспективе и участие массмедиа в формировании общего коммуникационного пространства культурных индустрий иаудитории. Материалы статьи представляют практическуюценность для дальнейших исследований данного направления,могут быть использованы в качестве базы для аналитическихработ в сфере журналистики и культурологии, а также в рамкахучебных курсов по направлениям журналистика и культурология.",
keywords = "культурные индустрии, творческие инду- стрии, медиаиндустрия, культурная социализация, культура, массмедиа",
author = "Георгиева, {Елена Савова} and Никонов, {Сергей Борисович} and Лабуш, {Николай Сергеевич} and Пую, {Анатолий Степанович} and Олейников, {Сергей Викторович}",
note = "Георгиева Е.С., Никонов С.Б., Лабуш Н.С., Пую А.С., Олейников С.В. Роль культурных индустрий и массмедиа в культурной социализации и ценностном самоопределении индивидов: от стандартизации к социальному функционалу Инновации и инвестиции №2. 2022. стр.255-262 ",
year = "2022",
month = feb,
day = "28",
language = "русский",
pages = "255--262",
journal = "ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ",
issn = "2307-180X",
publisher = "Типография Москва",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль культурных индустрий и массмедиа в культурной социализации и ценностном самоопределении индивидов: от стандартизации к социальному функционалу

AU - Георгиева, Елена Савова

AU - Никонов, Сергей Борисович

AU - Лабуш, Николай Сергеевич

AU - Пую, Анатолий Степанович

AU - Олейников, Сергей Викторович

N1 - Георгиева Е.С., Никонов С.Б., Лабуш Н.С., Пую А.С., Олейников С.В. Роль культурных индустрий и массмедиа в культурной социализации и ценностном самоопределении индивидов: от стандартизации к социальному функционалу Инновации и инвестиции №2. 2022. стр.255-262

PY - 2022/2/28

Y1 - 2022/2/28

N2 - Актуальность исследуемой проблемы обусловлена трансформациями, происходящими в социокультурной сфере на современном этапе, развитием бизнес-моделей в культурном и медиа секторах, активным внедрением новых жанров, форматов и платформ для популяризации и распространения культурных и медиа продуктов. В связи с этим, данная статья направленана выявление соотношения понятий культурные и творческие / креативные индустрии с понятием медиаиндустрия, анализу их типологических признаков и социального функционала. Ведущими подходами к исследованию данной проблемы стали исторический и функциональный, позволяющие комплексно обосновать роль, которую культурные индустрии выполняют в общественном пространстве и определить факторы, которые оказывают влияние на культурную социализацию и ценностное самоопределение индивидов. В статье отмечено влияние активного развития и распространения цифровых информационных платформ и конвергентного процесса в целом на трансформацию культурных продуктов, обоснована роль бизнес-моделей и индустрий в изменении глобальной культурной среды, отмечены особенности развития культурных индустрий во временной перспективе и участие массмедиа в формировании общего коммуникационного пространства культурных индустрий иаудитории. Материалы статьи представляют практическуюценность для дальнейших исследований данного направления,могут быть использованы в качестве базы для аналитическихработ в сфере журналистики и культурологии, а также в рамкахучебных курсов по направлениям журналистика и культурология.

AB - Актуальность исследуемой проблемы обусловлена трансформациями, происходящими в социокультурной сфере на современном этапе, развитием бизнес-моделей в культурном и медиа секторах, активным внедрением новых жанров, форматов и платформ для популяризации и распространения культурных и медиа продуктов. В связи с этим, данная статья направленана выявление соотношения понятий культурные и творческие / креативные индустрии с понятием медиаиндустрия, анализу их типологических признаков и социального функционала. Ведущими подходами к исследованию данной проблемы стали исторический и функциональный, позволяющие комплексно обосновать роль, которую культурные индустрии выполняют в общественном пространстве и определить факторы, которые оказывают влияние на культурную социализацию и ценностное самоопределение индивидов. В статье отмечено влияние активного развития и распространения цифровых информационных платформ и конвергентного процесса в целом на трансформацию культурных продуктов, обоснована роль бизнес-моделей и индустрий в изменении глобальной культурной среды, отмечены особенности развития культурных индустрий во временной перспективе и участие массмедиа в формировании общего коммуникационного пространства культурных индустрий иаудитории. Материалы статьи представляют практическуюценность для дальнейших исследований данного направления,могут быть использованы в качестве базы для аналитическихработ в сфере журналистики и культурологии, а также в рамкахучебных курсов по направлениям журналистика и культурология.

KW - культурные индустрии, творческие инду- стрии, медиаиндустрия, культурная социализация, культура, массмедиа

M3 - статья

SP - 255

EP - 262

JO - ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ

JF - ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ

SN - 2307-180X

IS - 2

ER -

ID: 93245435