• Елена Ивановна Чиркова
  • Лада Сергеевна Алпеева
  • Лариса Владимировна Алпеева
  • Людмила Алексеевна Араева
  • Леонид Васильевич Балтовский
  • Тамара Васильевна Веракша
  • Наталья Васильевна Давыдова
  • Сергей Эдуардович Зверев
  • Елизавета Александровна Кучинская
  • Ирина Робертовна Луговская
  • Леонид Викторович Московкин
  • Татьяна Владимировна Некрасова
  • Сергей Борисович Пашкин
  • Марина Юрьевна Рябова
  • Ирина Леонидовна Сергиевская
  • Лилия Александровна Холодкова
  • Андрей Иванович Худяков
  • Елена Георгиевна Черновец
  • Татьяна Геннадьевна Шарухина
В монографии представлены современные научные исследования теории и практики обучения иностранным языкам. Осуществлен системный методический анализ основных направлений инновационной педагогической деятельности в высшей школе. Описаны модели и техники практической работы, применяемые в военных и гражданских вузах. В понимании сущности инновационных процессов в образовании лежат две важнейшие проблемы педагогики: проблема изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта и проблема внедрения достижений психолого-педагогической науки в практику. Исследование и результаты инновационных процессов, описанных в монографии, использование новшеств, как теоретических, так и практических, равно и таких, которые образуются на стыке теории и практики, стали основой данного теоретико-практического исследования. Издание рекомендовано для студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей, научных сотрудников психологической, педагогической и социальной специализации, а также для всех читателей, интере
Язык оригиналарусский
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

ID: 78570858