Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Роль чат-ботов в построении коммуникации с брендом: автоматизация пути клиента с помощью интеграции модуля обработки естественного языка. / Чижик, Анна Владимировна; Егоров, Мичил Прокопьевич; Погребной, Дмитрий Андреевич.
Брендинг как коммуникационная технология xxi века. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2023. стр. 128-130.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Роль чат-ботов в построении коммуникации с брендом: автоматизация пути клиента с помощью интеграции модуля обработки естественного языка
AU - Чижик, Анна Владимировна
AU - Егоров, Мичил Прокопьевич
AU - Погребной, Дмитрий Андреевич
PY - 2023
Y1 - 2023
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 128
EP - 130
BT - Брендинг как коммуникационная технология xxi века
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
ER -
ID: 116026286