Standard

Роль чат-ботов в построении коммуникации с брендом: автоматизация пути клиента с помощью интеграции модуля обработки естественного языка. / Чижик, Анна Владимировна; Егоров, Мичил Прокопьевич; Погребной, Дмитрий Андреевич.

Брендинг как коммуникационная технология xxi века. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2023. стр. 128-130.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Чижик, АВ, Егоров, МП & Погребной, ДА 2023, Роль чат-ботов в построении коммуникации с брендом: автоматизация пути клиента с помощью интеграции модуля обработки естественного языка. в Брендинг как коммуникационная технология xxi века. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 128-130.

APA

Чижик, А. В., Егоров, М. П., & Погребной, Д. А. (2023). Роль чат-ботов в построении коммуникации с брендом: автоматизация пути клиента с помощью интеграции модуля обработки естественного языка. в Брендинг как коммуникационная технология xxi века (стр. 128-130). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Чижик АВ, Егоров МП, Погребной ДА. Роль чат-ботов в построении коммуникации с брендом: автоматизация пути клиента с помощью интеграции модуля обработки естественного языка. в Брендинг как коммуникационная технология xxi века. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2023. стр. 128-130

Author

Чижик, Анна Владимировна ; Егоров, Мичил Прокопьевич ; Погребной, Дмитрий Андреевич. / Роль чат-ботов в построении коммуникации с брендом: автоматизация пути клиента с помощью интеграции модуля обработки естественного языка. Брендинг как коммуникационная технология xxi века. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2023. стр. 128-130

BibTeX

@inproceedings{4502c5a6fa7c4963b0e65ad94747fb04,
title = "Роль чат-ботов в построении коммуникации с брендом: автоматизация пути клиента с помощью интеграции модуля обработки естественного языка",
author = "Чижик, {Анна Владимировна} and Егоров, {Мичил Прокопьевич} and Погребной, {Дмитрий Андреевич}",
year = "2023",
language = "русский",
pages = "128--130",
booktitle = "Брендинг как коммуникационная технология xxi века",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Роль чат-ботов в построении коммуникации с брендом: автоматизация пути клиента с помощью интеграции модуля обработки естественного языка

AU - Чижик, Анна Владимировна

AU - Егоров, Мичил Прокопьевич

AU - Погребной, Дмитрий Андреевич

PY - 2023

Y1 - 2023

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 128

EP - 130

BT - Брендинг как коммуникационная технология xxi века

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

ER -

ID: 116026286