Standard

РАЗРАБОТКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С УЧЕТОМ ИХ ГЕНДЕРНЫХ РАЛИЧИЙ. / Шумейко, Екатерина Игоревна.

в: Тестология, № 3(15), 2021, стр. 94-107.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f685f1e5422f4ad69edd4cede50c7cce,
title = "РАЗРАБОТКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С УЧЕТОМ ИХ ГЕНДЕРНЫХ РАЛИЧИЙ",
abstract = "Целью данной статьи является анализ и оценка результатов опытно-экспериментального обучения английскому языку учащихсясредней общеобразовательной школы с учетом их гендерных различий.В ходе работы были использованы такие методы научного исследованиякак: обобщение и систематизация теоретического материала по проблемеисследования, эксперимент, наблюдение за участниками опытно-экспериментальной проверки, интерпретация полученных результатов. В результате определено, что преподавание английского языка будет более эффективным и результативным, если учитывать гендерные характеристикии особенности учеников. Материалы статьи представляют практическуюценность для педагогов английского языка и тестологов, так как результаты данной работы можно использовать для разработки практического курса по английскому языку и тестовых заданий с учетом гендерных различий школьников",
keywords = "гендерный подход, интерактивный подход, раздельное обучение, мотивация.",
author = "Шумейко, {Екатерина Игоревна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "94--107",
journal = "Тестология",
issn = "2687-0150",
publisher = "{"}Златоуст{"}",
number = "3(15)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗРАБОТКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С УЧЕТОМ ИХ ГЕНДЕРНЫХ РАЛИЧИЙ

AU - Шумейко, Екатерина Игоревна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Целью данной статьи является анализ и оценка результатов опытно-экспериментального обучения английскому языку учащихсясредней общеобразовательной школы с учетом их гендерных различий.В ходе работы были использованы такие методы научного исследованиякак: обобщение и систематизация теоретического материала по проблемеисследования, эксперимент, наблюдение за участниками опытно-экспериментальной проверки, интерпретация полученных результатов. В результате определено, что преподавание английского языка будет более эффективным и результативным, если учитывать гендерные характеристикии особенности учеников. Материалы статьи представляют практическуюценность для педагогов английского языка и тестологов, так как результаты данной работы можно использовать для разработки практического курса по английскому языку и тестовых заданий с учетом гендерных различий школьников

AB - Целью данной статьи является анализ и оценка результатов опытно-экспериментального обучения английскому языку учащихсясредней общеобразовательной школы с учетом их гендерных различий.В ходе работы были использованы такие методы научного исследованиякак: обобщение и систематизация теоретического материала по проблемеисследования, эксперимент, наблюдение за участниками опытно-экспериментальной проверки, интерпретация полученных результатов. В результате определено, что преподавание английского языка будет более эффективным и результативным, если учитывать гендерные характеристикии особенности учеников. Материалы статьи представляют практическуюценность для педагогов английского языка и тестологов, так как результаты данной работы можно использовать для разработки практического курса по английскому языку и тестовых заданий с учетом гендерных различий школьников

KW - гендерный подход, интерактивный подход, раздельное обучение, мотивация.

M3 - статья

SP - 94

EP - 107

JO - Тестология

JF - Тестология

SN - 2687-0150

IS - 3(15)

ER -

ID: 88175448