Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
РАЗРАБОТКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С УЧЕТОМ ИХ ГЕНДЕРНЫХ РАЛИЧИЙ. / Шумейко, Екатерина Игоревна.
в: Тестология, № 3(15), 2021, стр. 94-107.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - РАЗРАБОТКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С УЧЕТОМ ИХ ГЕНДЕРНЫХ РАЛИЧИЙ
AU - Шумейко, Екатерина Игоревна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Целью данной статьи является анализ и оценка результатов опытно-экспериментального обучения английскому языку учащихсясредней общеобразовательной школы с учетом их гендерных различий.В ходе работы были использованы такие методы научного исследованиякак: обобщение и систематизация теоретического материала по проблемеисследования, эксперимент, наблюдение за участниками опытно-экспериментальной проверки, интерпретация полученных результатов. В результате определено, что преподавание английского языка будет более эффективным и результативным, если учитывать гендерные характеристикии особенности учеников. Материалы статьи представляют практическуюценность для педагогов английского языка и тестологов, так как результаты данной работы можно использовать для разработки практического курса по английскому языку и тестовых заданий с учетом гендерных различий школьников
AB - Целью данной статьи является анализ и оценка результатов опытно-экспериментального обучения английскому языку учащихсясредней общеобразовательной школы с учетом их гендерных различий.В ходе работы были использованы такие методы научного исследованиякак: обобщение и систематизация теоретического материала по проблемеисследования, эксперимент, наблюдение за участниками опытно-экспериментальной проверки, интерпретация полученных результатов. В результате определено, что преподавание английского языка будет более эффективным и результативным, если учитывать гендерные характеристикии особенности учеников. Материалы статьи представляют практическуюценность для педагогов английского языка и тестологов, так как результаты данной работы можно использовать для разработки практического курса по английскому языку и тестовых заданий с учетом гендерных различий школьников
KW - гендерный подход, интерактивный подход, раздельное обучение, мотивация.
M3 - статья
SP - 94
EP - 107
JO - Тестология
JF - Тестология
SN - 2687-0150
IS - 3(15)
ER -
ID: 88175448