На основе анализа целей правового закрепления национального языка как государственного языка (прежде всего обеспечения общего коммуникативного пространства в обществе) авторы дают оценку регулированию процедуры интеграционного экзамена для иностранных граждан. Исследование законодательства и практики его применения показывает, что в настоящее время имеется ряд недостатков в процедуре проведения экзамена по русскому языку как иностранному. Авторы предлагают меры по исправлению этих недостатков, исходя из сформулированных ранее общих целей и смысла закрепления языка как государственного.
Переведенное название COMPLEX EXAM OF FOREIGN NATIONALS: IS THERE A DIFFERENCE BETWEEN RUSSIAN LANGUAGE AND RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE?
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)106-111
ЖурналРУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ
Номер выпуска6 (271)
СостояниеОпубликовано - дек 2018

    Области исследований

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

ID: 40622643