Standard

Роль наглядной анатомии в изучении основ медицинских знаний и популяризации здорового образа жизни в образовательных учреждениях. / Гайворонский, И.В.; Ничипорук, Г.И.; Бунин, С.А.; Горячева, И.А.; Пащенко, П.С.; Вердиев, Н.Д.

в: Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения., Том 13, № 1, 2018, стр. 470-479.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференции

Harvard

Гайворонский, ИВ, Ничипорук, ГИ, Бунин, СА, Горячева, ИА, Пащенко, ПС & Вердиев, НД 2018, 'Роль наглядной анатомии в изучении основ медицинских знаний и популяризации здорового образа жизни в образовательных учреждениях', Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения., Том. 13, № 1, стр. 470-479.

APA

Гайворонский, И. В., Ничипорук, Г. И., Бунин, С. А., Горячева, И. А., Пащенко, П. С., & Вердиев, Н. Д. (2018). Роль наглядной анатомии в изучении основ медицинских знаний и популяризации здорового образа жизни в образовательных учреждениях. Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения., 13(1), 470-479.

Vancouver

Гайворонский ИВ, Ничипорук ГИ, Бунин СА, Горячева ИА, Пащенко ПС, Вердиев НД. Роль наглядной анатомии в изучении основ медицинских знаний и популяризации здорового образа жизни в образовательных учреждениях. Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения. 2018;13(1):470-479.

Author

Гайворонский, И.В. ; Ничипорук, Г.И. ; Бунин, С.А. ; Горячева, И.А. ; Пащенко, П.С. ; Вердиев, Н.Д. / Роль наглядной анатомии в изучении основ медицинских знаний и популяризации здорового образа жизни в образовательных учреждениях. в: Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения. 2018 ; Том 13, № 1. стр. 470-479.

BibTeX

@article{df3c3dd6fed34d70873f94976d090364,
title = "Роль наглядной анатомии в изучении основ медицинских знаний и популяризации здорового образа жизни в образовательных учреждениях",
abstract = "По данным литературы и на основании проведенного анкетирования показан низкий уровень подготовки по основам медицинских знаний среди школьников и студентов немедицинских учебных заведений, и необходимости соблюдения здорового образа жизни. Для реализации поставленных задач в 2003-2013 гг. совместно со специалистами информационно-методического центра Приморского района г. Санкт-Петербурга была разработана технология наглядного преподавания основ медицинских знаний и популяризации здорового образа жизни для различных категорий обучающихся, а также навыков оказания само- и взаимопомощи. В дальнейшем она была успешно апробирована в ряде школ Приморского района, в Санкт-Петербургском государственном университете, Ленинградском государственном университете имени А.С.Пушкина, в рамках форума «Право на жизнь. Русская неделя» (г. Порво, Финляндия), в образовательной программе «Здоровье на всю жизнь». Разработанные идеи получили свое развитие в созданной профессором И.В. Гайворонским научно-просветительской выставке «Тело человека», которая функционировала в г. Санкт-Петербурге в 2009-2011 гг. и в 2015-2017 гг. На данной выставке экспонировались натуральные анатомические препараты, иллюстрирующие основные закономерности строения человеческого организма. Вместе с ними демонстрировалась наиболее яркая патология, а также преобразования органов и тканевых структур, вызванные негативным влиянием вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков). Важное место отводилось популяризации положительного влияния физической культуры и спорта, а также соблюдению здорового образа жизни. В процессе наглядного знакомства с анатомическими препаратами и другим наглядным материалом, у посетителей формировались глубокие впечатления от внешнего вида патологически измененных органов. Полученный опыт был обобщен в научно-практической разработке «Инновационные формы наглядной научно-просветительской работы по сохранению здорового образа жизни и изучению основ медицинских знаний в образовательных учреждениях». Важные наработки были получены при апробации данной технологии для формирования негативного отношения к употреблению алкоголя и наркотиков во время работы открытой Московской антинаркотической площадки в апреле-мае 2015 г. На основании проделанной работы показано, что предложенные новые формы наглядного изучения основ медицинских знаний, формирования осознанной необходимости соблюдения здорового образа жизни и профилактики наркоманий и токсикоманий, основанные на демонстрации анатомических препаратов, являются насущными, современными и достаточно эффективными. Они способствуют воспитанию здорового молодого поколения - будущего нравственного и физического потенциала страны.",
author = "И.В. Гайворонский and Г.И. Ничипорук and С.А. Бунин and И.А. Горячева and П.С. Пащенко and Н.Д. Вердиев",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "13",
pages = "470--479",
journal = "Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения.",
issn = "2076-4618",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
number = "1",
note = "13-я Всероссийская конференция {"}Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения{"} ; Conference date: 22-11-2018 Through 24-12-2018",
url = "https://humanpotential.spbstu.ru/conference",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль наглядной анатомии в изучении основ медицинских знаний и популяризации здорового образа жизни в образовательных учреждениях

AU - Гайворонский, И.В.

AU - Ничипорук, Г.И.

AU - Бунин, С.А.

AU - Горячева, И.А.

AU - Пащенко, П.С.

AU - Вердиев, Н.Д.

N1 - Conference code: 13

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - По данным литературы и на основании проведенного анкетирования показан низкий уровень подготовки по основам медицинских знаний среди школьников и студентов немедицинских учебных заведений, и необходимости соблюдения здорового образа жизни. Для реализации поставленных задач в 2003-2013 гг. совместно со специалистами информационно-методического центра Приморского района г. Санкт-Петербурга была разработана технология наглядного преподавания основ медицинских знаний и популяризации здорового образа жизни для различных категорий обучающихся, а также навыков оказания само- и взаимопомощи. В дальнейшем она была успешно апробирована в ряде школ Приморского района, в Санкт-Петербургском государственном университете, Ленинградском государственном университете имени А.С.Пушкина, в рамках форума «Право на жизнь. Русская неделя» (г. Порво, Финляндия), в образовательной программе «Здоровье на всю жизнь». Разработанные идеи получили свое развитие в созданной профессором И.В. Гайворонским научно-просветительской выставке «Тело человека», которая функционировала в г. Санкт-Петербурге в 2009-2011 гг. и в 2015-2017 гг. На данной выставке экспонировались натуральные анатомические препараты, иллюстрирующие основные закономерности строения человеческого организма. Вместе с ними демонстрировалась наиболее яркая патология, а также преобразования органов и тканевых структур, вызванные негативным влиянием вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков). Важное место отводилось популяризации положительного влияния физической культуры и спорта, а также соблюдению здорового образа жизни. В процессе наглядного знакомства с анатомическими препаратами и другим наглядным материалом, у посетителей формировались глубокие впечатления от внешнего вида патологически измененных органов. Полученный опыт был обобщен в научно-практической разработке «Инновационные формы наглядной научно-просветительской работы по сохранению здорового образа жизни и изучению основ медицинских знаний в образовательных учреждениях». Важные наработки были получены при апробации данной технологии для формирования негативного отношения к употреблению алкоголя и наркотиков во время работы открытой Московской антинаркотической площадки в апреле-мае 2015 г. На основании проделанной работы показано, что предложенные новые формы наглядного изучения основ медицинских знаний, формирования осознанной необходимости соблюдения здорового образа жизни и профилактики наркоманий и токсикоманий, основанные на демонстрации анатомических препаратов, являются насущными, современными и достаточно эффективными. Они способствуют воспитанию здорового молодого поколения - будущего нравственного и физического потенциала страны.

AB - По данным литературы и на основании проведенного анкетирования показан низкий уровень подготовки по основам медицинских знаний среди школьников и студентов немедицинских учебных заведений, и необходимости соблюдения здорового образа жизни. Для реализации поставленных задач в 2003-2013 гг. совместно со специалистами информационно-методического центра Приморского района г. Санкт-Петербурга была разработана технология наглядного преподавания основ медицинских знаний и популяризации здорового образа жизни для различных категорий обучающихся, а также навыков оказания само- и взаимопомощи. В дальнейшем она была успешно апробирована в ряде школ Приморского района, в Санкт-Петербургском государственном университете, Ленинградском государственном университете имени А.С.Пушкина, в рамках форума «Право на жизнь. Русская неделя» (г. Порво, Финляндия), в образовательной программе «Здоровье на всю жизнь». Разработанные идеи получили свое развитие в созданной профессором И.В. Гайворонским научно-просветительской выставке «Тело человека», которая функционировала в г. Санкт-Петербурге в 2009-2011 гг. и в 2015-2017 гг. На данной выставке экспонировались натуральные анатомические препараты, иллюстрирующие основные закономерности строения человеческого организма. Вместе с ними демонстрировалась наиболее яркая патология, а также преобразования органов и тканевых структур, вызванные негативным влиянием вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков). Важное место отводилось популяризации положительного влияния физической культуры и спорта, а также соблюдению здорового образа жизни. В процессе наглядного знакомства с анатомическими препаратами и другим наглядным материалом, у посетителей формировались глубокие впечатления от внешнего вида патологически измененных органов. Полученный опыт был обобщен в научно-практической разработке «Инновационные формы наглядной научно-просветительской работы по сохранению здорового образа жизни и изучению основ медицинских знаний в образовательных учреждениях». Важные наработки были получены при апробации данной технологии для формирования негативного отношения к употреблению алкоголя и наркотиков во время работы открытой Московской антинаркотической площадки в апреле-мае 2015 г. На основании проделанной работы показано, что предложенные новые формы наглядного изучения основ медицинских знаний, формирования осознанной необходимости соблюдения здорового образа жизни и профилактики наркоманий и токсикоманий, основанные на демонстрации анатомических препаратов, являются насущными, современными и достаточно эффективными. Они способствуют воспитанию здорового молодого поколения - будущего нравственного и физического потенциала страны.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36773832

M3 - статья в журнале по материалам конференции

VL - 13

SP - 470

EP - 479

JO - Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения.

JF - Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения.

SN - 2076-4618

IS - 1

T2 - 13-я Всероссийская конференция "Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения"

Y2 - 22 November 2018 through 24 December 2018

ER -

ID: 92203754