Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
Композиционный анализ текста как методологи- ческая основа и инструмент его интерпретации (на примере рассказа Е.Гришковца «Шрам»). / Рогова, К.А.; Вознесенская, И.М.; Гончар, И.А.; Колесова, Д.В.; Милевская, Т.Е.; Реброва, И.В.; Хорохордина, О.В.
Masarykova universiteta. Pedagogická fakulta. Актуальные проблемы обучения русскому языку. VIII.. Masaryk University Press, 2007. стр. 175-180.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Композиционный анализ текста как методологи- ческая основа и инструмент его интерпретации (на примере рассказа Е.Гришковца «Шрам»)
AU - Рогова, К.А.
AU - Вознесенская, И.М.
AU - Гончар, И.А.
AU - Колесова, Д.В.
AU - Милевская, Т.Е.
AU - Реброва, И.В.
AU - Хорохордина, О.В.
PY - 2007
Y1 - 2007
N2 - В статье на примере анализа конкретного произведения ("Шрам" Е.Гришковца) осмыслен потенциал композиционного анализа художественного текста как базы для его интерпретации
AB - В статье на примере анализа конкретного произведения ("Шрам" Е.Гришковца) осмыслен потенциал композиционного анализа художественного текста как базы для его интерпретации
KW - Композиционный анализ
KW - художественный текст
KW - методология
M3 - статья в сборнике
SP - 175
EP - 180
BT - Masarykova universiteta. Pedagogická fakulta. Актуальные проблемы обучения русскому языку. VIII.
PB - Masaryk University Press
ER -
ID: 4637111