Standard

Методика интегральной оценки и выбора качества услуг и ее реализация на примере рынка мобильной связи Санкт-Петербурга. / Гладкова, М.А.; Зенкевич, Н.А.; Сорокина, А.А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 3, 2011, стр. 60-95.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Гладкова, М.А. ; Зенкевич, Н.А. ; Сорокина, А.А. / Методика интегральной оценки и выбора качества услуг и ее реализация на примере рынка мобильной связи Санкт-Петербурга. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2011 ; № 3. стр. 60-95.

BibTeX

@article{891da2f43cfc4fbd87311d317c3596fc,
title = "Методика интегральной оценки и выбора качества услуг и ее реализация на примере рынка мобильной связи Санкт-Петербурга",
abstract = "Основными задачами исследования являются усовершенствование метода выбора качества услуг, предлагаемых операторами мобильной связи в условиях конкуренции, и проверка данного метода на примере рынка Санкт-Петербурга. В основе методики лежат оценка и сравнительный анализ существующих и оптимальных значений уровня интегрального качества услуг, предоставляемых операторами мобильной связи в Санкт-Петербурге. В ходе исследования была разработана методика интегральной оценки и выбора качества, которая позволяет оценить существующий уровень качества на основе оценки уровня удовлетворенности потребителей и рассчитать оптимальный уровень интегрального качества для каждой компании в равновесии. Методика построена на базе теоретико-игровой модели, которая адаптирована для рынка мобильной связи Санкт-Петербурга. По результатам эмпирического исследования установлено, что все операторы должны изменить свои характеристики качества с целью достижения оптимального уровня интегрального качества, что позволит повысить доход и до",
keywords = "интегральное качество услуг, интегральная оценка качества, измерение качества, склонность потребителя к качеству, показательное распределение, выбор интегрального качества, многошаговая игра, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу, сводный показатель удовлетворенности потребителя, оператор мобильной связи, услуги мобильной связи, РИНЦ",
author = "М.А. Гладкова and Н.А. Зенкевич and А.А. Сорокина",
note = "Гладкова, М.А. Методика интегральной оценки и выбора качества услуг и ее реализация на примере рынка мобильной связи Санкт-Петербурга / М. А. Гладкова, Н. А. Зенкевич, А. А. Сорокина // Вестник Санкт-Петербургского университета. - Менеджмент. - 2011. - № 3. - С. 60-95. ",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "60--95",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Методика интегральной оценки и выбора качества услуг и ее реализация на примере рынка мобильной связи Санкт-Петербурга

AU - Гладкова, М.А.

AU - Зенкевич, Н.А.

AU - Сорокина, А.А.

N1 - Гладкова, М.А. Методика интегральной оценки и выбора качества услуг и ее реализация на примере рынка мобильной связи Санкт-Петербурга / М. А. Гладкова, Н. А. Зенкевич, А. А. Сорокина // Вестник Санкт-Петербургского университета. - Менеджмент. - 2011. - № 3. - С. 60-95.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Основными задачами исследования являются усовершенствование метода выбора качества услуг, предлагаемых операторами мобильной связи в условиях конкуренции, и проверка данного метода на примере рынка Санкт-Петербурга. В основе методики лежат оценка и сравнительный анализ существующих и оптимальных значений уровня интегрального качества услуг, предоставляемых операторами мобильной связи в Санкт-Петербурге. В ходе исследования была разработана методика интегральной оценки и выбора качества, которая позволяет оценить существующий уровень качества на основе оценки уровня удовлетворенности потребителей и рассчитать оптимальный уровень интегрального качества для каждой компании в равновесии. Методика построена на базе теоретико-игровой модели, которая адаптирована для рынка мобильной связи Санкт-Петербурга. По результатам эмпирического исследования установлено, что все операторы должны изменить свои характеристики качества с целью достижения оптимального уровня интегрального качества, что позволит повысить доход и до

AB - Основными задачами исследования являются усовершенствование метода выбора качества услуг, предлагаемых операторами мобильной связи в условиях конкуренции, и проверка данного метода на примере рынка Санкт-Петербурга. В основе методики лежат оценка и сравнительный анализ существующих и оптимальных значений уровня интегрального качества услуг, предоставляемых операторами мобильной связи в Санкт-Петербурге. В ходе исследования была разработана методика интегральной оценки и выбора качества, которая позволяет оценить существующий уровень качества на основе оценки уровня удовлетворенности потребителей и рассчитать оптимальный уровень интегрального качества для каждой компании в равновесии. Методика построена на базе теоретико-игровой модели, которая адаптирована для рынка мобильной связи Санкт-Петербурга. По результатам эмпирического исследования установлено, что все операторы должны изменить свои характеристики качества с целью достижения оптимального уровня интегрального качества, что позволит повысить доход и до

KW - интегральное качество услуг

KW - интегральная оценка качества

KW - измерение качества

KW - склонность потребителя к качеству

KW - показательное распределение

KW - выбор интегрального качества

KW - многошаговая игра

KW - равновесие по Нэшу

KW - равновесие по Штакельбергу

KW - сводный показатель удовлетворенности потребителя

KW - оператор мобильной связи

KW - услуги мобильной связи

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 60

EP - 95

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5254928