В статье представлены результаты исследований авторов по обоснованию психолого-педагогических условий, необходимых для развития физических качеств у курсантов женского пола медицинских вузов с использованием фитнеса. Этими условиями являются: подбор средств фитнеса, которые в наибольшей степени влияют на эффективность развития физических качеств у курсантов женского пола медицинских вузов; обоснование и разработка модели тренировки для занятий фитнесом; разработка программы для занятий фитнесом; применение индивидуального подхода к курсантам во время занятий фитнесом. Значимыми условиями являются: разработка объективных критериев оценки качества занятий фитнесом для курсантов женского пола; поддержание у курсантов постоянного интереса к занятиям фитнесом.
Переведенное названиеPSYCHOLOGY AND PEDAGOGICAL CONDITIONS NECESSARY FOR DEVELOPMENT OF PHYSICAL QUALITIES IN FEMALE CADETS OF MEDICAL SCHOOLS WITH USE OF FITNESS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)242-245
ЖурналУЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА
Номер выпуска3(169)
СостояниеОпубликовано - мар 2019

    Области исследований

  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, курсанты женского пола медицинских вузов, ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ФИТНЕС, средства развития физических качеств

ID: 61313350