Статья посвящена описанию особенностей структуры и содержания словарной статьи учебного лингвокультурологического словаря. Объектом исследования стали паремии русского и китайского языков, характеризующие понятия БИЗНЕС, РАБОТА, ТРУД и РЕМЕСЛО . Цель исследования - выявить и описать общие и национально-специфические ментальные установки культуры и их представление в учебном лингвокультурологическом словаре.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)905-917
Число страниц13
Журнал ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ТЕОРИЯ ЯЗЫКА. СЕМИОТИКА. СЕМАНТИКА
Том12
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 3 окт 2021

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Языки и лингвистика
  • Языки и лингвистика

ID: 86059047