В статье рассматриваются некоторые проблемы, возникающие при подготовке и проведении занятий по русскому языку как иностранному (РКИ) в группах студентов, готовящихся к тестированию по оценке языковой компетенции (OPI). Приводятся требования, предъявляемые Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL) для определения уровня владения иностранным языком. Авторы рассматривают способы семантизации новой лексики на занятиях по языку средств массовой информации. Статья содержит рекомендации преподавателям русского языка как иностранного по методической организации занятий для подготовки иностранных студентов к успешной сдаче теста OPI. Предлагаются разные типы предтекстовых заданий, способствующие формированию в сознании студента значения русского слова в полном компонентном составе, в каком оно находится в сознании носителя языка. Участие студентов в обсуждении значения слова на занятии, позволяет им с большей уверенностью участвовать в спонтанном разговоре с тестером, проводящим интервью (OPI).
Переведенное названиеPRESENTATION OF MEDIA VOCABULARY AS AN ELEMENT OF PREPARATION FOR TESTING LANGUAGE COMPETENCY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)43-50
ЖурналВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ
Том7
Номер выпуска27
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 41857767