В работе рассматривается проблема оценивания с точки зрения его формирующей и суммирующей функций, уточняются определения понятий «формирующее» и «суммирующее» оценивание, дается краткий экскурс в историю вопроса, рассматривается роль формирующего оценивания в условиях дистанционного обучения в целом и применительно к профессионально-ориентированному обучению иностранным языкам в частности. Особый акцент делается на пересмотре модели оценивания в связи с введением новой редакции ФГОС, применение формирующего оценивания иллюстрируется на примере оценивания сформированности навыков критического мышления в условиях дистанционного обучения чтению профессионально-ориентированных текстов на иностранном языке. Разработана модель дескрипторов для оценивания сформированности навыков критического мышления в чтении. Сделаны выводы об эффективности применения формирующего оценивания для развития личности чтеца в условиях дистанционного обучения.
Переведенное названиеFORMATIVE ASSESSMENT OF CRITICAL THINKING SKILLS IN DISTANCE LEARNING (FOR READING PROFESSIONALLY ORIENTED TEXTS IN FOREIGN LANGUAGES)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЯзыки и культуры: междисциплинарные исследования
Подзаголовок основной публикацииСборник статей II Международной конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы606-613
ISBN (печатное издание)9785288061431
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеII Международная конференция «Синергия языков и культур:междисциплинарные исследования - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 сен 202026 сен 2020
Номер конференции: 2
https://events.spbu.ru/events/synergy

конференция

конференцияII Международная конференция «Синергия языков и культур:междисциплинарные исследования
Сокращенное названиеСинергия языков и культур
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/09/2026/09/20
Сайт в сети Internet

ID: 89725552