Документы

Проведено сравнительное исследование формирования навыка чтения у детей с нарушениями развития (с расстройствами аутистического спектра, синдромом Дауна, интеллектуальными нарушениями) и типично развивающихся детей (ТР) с учетом их психофизиологических показателей и уровня речевого развития. Оценку сформированности навыка чтения оценивали по разработанной методике [Ляксо и др. 2012]. Определяли профиль функциональной латеральной асимметрии и ведущее полушарие по речи. Уровень сформированности речевого развития ребенка оценивали по его способности к описанию картинки, сложности ответных реплик в диалогах с экспериментатором и их адекватности заданному вопросу. На основе инструментального спектрографического анализа вычисляли значения частоты основного тона, формантных частот, четкость артикуляции. Выявлены особенности формирования чтения у детей в зависимости от диагноза, степени тяжести заболевания, возраста.
Переведенное названиеFORMATION: NORM, ASD, DOWN SYNDROME, INTELLECTUAL DISABILITIES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы онтолингвистики – 2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы)
Место публикацииСПб
ИздательИздательство «ВВМ»
Страницы175-180
ISBN (электронное издание)9785965114283
СостояниеОпубликовано - 2022
Событие«Проблемы онтолингвистики – 2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы)» 19-21 апреля 2022 г. : Проблемы онтолингвистики – 2022 - СПб, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 апр 202221 апр 2022
https://www.herzen.spb.ru/uploads/frejdkinm/files/Проблемы%20онтолингвистики-2022-Программа_итог_минус.pdf

конференция

конференция«Проблемы онтолингвистики – 2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы)» 19-21 апреля 2022 г.
Сокращенное названиеПроблемы онтолингвистики – 2022
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/04/2221/04/22
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • психофизиологические характеристики, чтение, типичное развитие, расстройства аутистического спектра, синдром Дауна, умственная отсталость

ID: 100863482