Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДА НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПБГУСЭ). / Безденежных, Татьяна Ивановна; Крылова, М.А.
в: Теория и практика общественного развития, № 11, 2012, стр. 69-72.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДА НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПБГУСЭ)
AU - Безденежных, Татьяна Ивановна
AU - Крылова, М.А.
N1 - Безденежных, Т. И. Модели профессионального поведения выпускников ВУЗА в контексте перехода на двухуровневую систему обучения (на примере СПбГУСЭ) / Т. И. Безденежных, М. А. Крылова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 11. – С. 69-72. – EDN PIIBOD.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Статья посвящена описанию моделей профессионального поведения, которые выбирают студенты-выпускники Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики (СПбГУСЭ), а также факторам, мотивам, ожиданиям, определяющим выбор той или иной модели.
AB - Статья посвящена описанию моделей профессионального поведения, которые выбирают студенты-выпускники Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики (СПбГУСЭ), а также факторам, мотивам, ожиданиям, определяющим выбор той или иной модели.
KW - СТУДЕНТЫ-ВЫПУСКНИКИ ВУЗА, МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ, НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОДЕЛЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ВЫБОРА, ФАКТОРЫ И ПРИЧИНЫ ВЫБОРА МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, GRADUATES OF HI
M3 - статья
SP - 69
EP - 72
JO - Теория и практика общественного развития
JF - Теория и практика общественного развития
SN - 1815-4964
IS - 11
ER -
ID: 115732863