Standard

МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДА НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПБГУСЭ). / Безденежных, Татьяна Ивановна; Крылова, М.А.

в: Теория и практика общественного развития, № 11, 2012, стр. 69-72.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{76eeef7bb9674b5b956835aec7dbc0cb,
title = "МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДА НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПБГУСЭ)",
abstract = "Статья посвящена описанию моделей профессионального поведения, которые выбирают студенты-выпускники Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики (СПбГУСЭ), а также факторам, мотивам, ожиданиям, определяющим выбор той или иной модели.",
keywords = "СТУДЕНТЫ-ВЫПУСКНИКИ ВУЗА, МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ, НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОДЕЛЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ВЫБОРА, ФАКТОРЫ И ПРИЧИНЫ ВЫБОРА МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, GRADUATES OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION, MODEL OF PROFESSIONAL BEHAVIOR, FOCUS ON CONTINUING EDUCATION, FOCUS ON PROFESSIONAL ACTIVITY, MODEL OF UNCERTAIN CHOICE, FACTORS AND REASONS OF THE MODEL CHOICE",
author = "Безденежных, {Татьяна Ивановна} and М.А. Крылова",
note = "Безденежных, Т. И. Модели профессионального поведения выпускников ВУЗА в контексте перехода на двухуровневую систему обучения (на примере СПбГУСЭ) / Т. И. Безденежных, М. А. Крылова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 11. – С. 69-72. – EDN PIIBOD.",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "69--72",
journal = "Теория и практика общественного развития",
issn = "1815-4964",
publisher = "Издательский дом ХОРС",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДА НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПБГУСЭ)

AU - Безденежных, Татьяна Ивановна

AU - Крылова, М.А.

N1 - Безденежных, Т. И. Модели профессионального поведения выпускников ВУЗА в контексте перехода на двухуровневую систему обучения (на примере СПбГУСЭ) / Т. И. Безденежных, М. А. Крылова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 11. – С. 69-72. – EDN PIIBOD.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Статья посвящена описанию моделей профессионального поведения, которые выбирают студенты-выпускники Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики (СПбГУСЭ), а также факторам, мотивам, ожиданиям, определяющим выбор той или иной модели.

AB - Статья посвящена описанию моделей профессионального поведения, которые выбирают студенты-выпускники Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики (СПбГУСЭ), а также факторам, мотивам, ожиданиям, определяющим выбор той или иной модели.

KW - СТУДЕНТЫ-ВЫПУСКНИКИ ВУЗА, МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ, НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОДЕЛЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ВЫБОРА, ФАКТОРЫ И ПРИЧИНЫ ВЫБОРА МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, GRADUATES OF HI

M3 - статья

SP - 69

EP - 72

JO - Теория и практика общественного развития

JF - Теория и практика общественного развития

SN - 1815-4964

IS - 11

ER -

ID: 115732863