Проблема маршрутизации транспорта связана с проблемой транспортной логистики и является обобщением задачи коммивояжера. Обе эти задачи принадлежат к классу NP-полных задач. Точные алгоритмы эффективны в нахождении оптимальных решений, но при увеличении числа клиентов требуют больших временных затрат. Поэтому актуальна разработка приближенных алгоритмов, которые дают приемлемое решение за полиномиальное время. В данной работе рассматривается задача маршрутизации с несколькими транспортными средствами ограниченной грузоподъемности с одинаковыми техническими характеристиками. Каждый из клиентов должен быть обслужен одним транспортным средством и только один раз. Проводится сравнение на тестовых примерах двух эвристических алгоритмов: муравьиного алгоритма и метода имитации отжига при различных способах распределения потребителей по транспортным средствам.