Standard

Протекание кризиса трех лет в связи с факторами возраста, пола, структуры семьи и социализации ребенка. / Уланова, Ю.Ю.; Василенко, В.Е.

в: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ, № 3 (27), 2016, стр. 75-85.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Уланова ЮЮ, Василенко ВЕ. Протекание кризиса трех лет в связи с факторами возраста, пола, структуры семьи и социализации ребенка. ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. 2016;(3 (27)):75-85.

Author

Уланова, Ю.Ю. ; Василенко, В.Е. / Протекание кризиса трех лет в связи с факторами возраста, пола, структуры семьи и социализации ребенка. в: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. 2016 ; № 3 (27). стр. 75-85.

BibTeX

@article{5990da6b8a26444db82b792f6cb9f5fa,
title = "Протекание кризиса трех лет в связи с факторами возраста, пола, структуры семьи и социализации ребенка",
abstract = "В статье анализируются проявления кризиса 3 лет в связи с факторами возраста, пола, структуры семьи и социализации ребенка. В исследовании приняли участие 117 матерей детей (65 мальчиков и 52 девочек) в возрасте от 2 лет 1 мес. до 3 лет 11 мес. из Всеволожского района Ленинградской области. Средний возраст детей – 3 года. Применялись психодиагностические методы. Выявлено, что кризис 3 лет более выражен после 2 лет 10 мес., период от 2 лет 1 мес. до 2 лет 9 мес. характеризуется признаками предкритической фазы. Большинство половых различий обнаружено при вхождении в критическую фазу. Механизм кризиса – появление в речи слов «Я», «Я сам/сама», «хочу/не хочу», «буду/не буду». Более быстрый темп развития речи у девочек приводит к более раннему формированию у них конструктивной составляющей кризиса. Что касается факторов структуры семьи, то конструктивная составляющая кризиса лучше сформирована у единственных детей и в семьях, где матери активно включены в процесс воспитания. На негативистские проявления влияют фа",
keywords = "возрастной кризис, проявления кризиса 3 лет, «гордость за достижения», негативистские симптомы кризиса, невротические реакции, структура семьи, полная/неполная семья, сиблинги, социализация",
author = "Ю.Ю. Уланова and В.Е. Василенко",
note = "Уланова Ю.Ю., Василенко В.Е. Протекание кризиса трех лет в связи с факторами возраста, пола, структуры семьи и социализации ребенка // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2016. Вып. 3 (27). С. 75–85. doi: 10.17072/2078-7898/2016-3-75-85.",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "75--85",
journal = "ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ",
issn = "2078-7898",
publisher = "Пермский государственный национальный исследовательский университет",
number = "3 (27)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Протекание кризиса трех лет в связи с факторами возраста, пола, структуры семьи и социализации ребенка

AU - Уланова, Ю.Ю.

AU - Василенко, В.Е.

N1 - Уланова Ю.Ю., Василенко В.Е. Протекание кризиса трех лет в связи с факторами возраста, пола, структуры семьи и социализации ребенка // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2016. Вып. 3 (27). С. 75–85. doi: 10.17072/2078-7898/2016-3-75-85.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье анализируются проявления кризиса 3 лет в связи с факторами возраста, пола, структуры семьи и социализации ребенка. В исследовании приняли участие 117 матерей детей (65 мальчиков и 52 девочек) в возрасте от 2 лет 1 мес. до 3 лет 11 мес. из Всеволожского района Ленинградской области. Средний возраст детей – 3 года. Применялись психодиагностические методы. Выявлено, что кризис 3 лет более выражен после 2 лет 10 мес., период от 2 лет 1 мес. до 2 лет 9 мес. характеризуется признаками предкритической фазы. Большинство половых различий обнаружено при вхождении в критическую фазу. Механизм кризиса – появление в речи слов «Я», «Я сам/сама», «хочу/не хочу», «буду/не буду». Более быстрый темп развития речи у девочек приводит к более раннему формированию у них конструктивной составляющей кризиса. Что касается факторов структуры семьи, то конструктивная составляющая кризиса лучше сформирована у единственных детей и в семьях, где матери активно включены в процесс воспитания. На негативистские проявления влияют фа

AB - В статье анализируются проявления кризиса 3 лет в связи с факторами возраста, пола, структуры семьи и социализации ребенка. В исследовании приняли участие 117 матерей детей (65 мальчиков и 52 девочек) в возрасте от 2 лет 1 мес. до 3 лет 11 мес. из Всеволожского района Ленинградской области. Средний возраст детей – 3 года. Применялись психодиагностические методы. Выявлено, что кризис 3 лет более выражен после 2 лет 10 мес., период от 2 лет 1 мес. до 2 лет 9 мес. характеризуется признаками предкритической фазы. Большинство половых различий обнаружено при вхождении в критическую фазу. Механизм кризиса – появление в речи слов «Я», «Я сам/сама», «хочу/не хочу», «буду/не буду». Более быстрый темп развития речи у девочек приводит к более раннему формированию у них конструктивной составляющей кризиса. Что касается факторов структуры семьи, то конструктивная составляющая кризиса лучше сформирована у единственных детей и в семьях, где матери активно включены в процесс воспитания. На негативистские проявления влияют фа

KW - возрастной кризис

KW - проявления кризиса 3 лет

KW - «гордость за достижения»

KW - негативистские симптомы кризиса

KW - невротические реакции

KW - структура семьи

KW - полная/неполная семья

KW - сиблинги

KW - социализация

M3 - статья

SP - 75

EP - 85

JO - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ

JF - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ

SN - 2078-7898

IS - 3 (27)

ER -

ID: 7603084