Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Российский культурный бренд: модель для сборки. К вопросу о политике продвижения российской культуры во Франции. / Журавлева, Нина Николаевна.
в: MASSMEDIA. XXI век, № № 1-2 (05-06), 2007, стр. 61-66.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Российский культурный бренд: модель для сборки. К вопросу о политике продвижения российской культуры во Франции
AU - Журавлева, Нина Николаевна
N1 - Журавлева Н.Н. Российский культурный бренд: модель для сборки. К вопросу о политике продвижения российской культуры во Франции // Massmedia XXI век. – СПб., 2007. – № 1-2 (05-06). – 87 с. – С. 61-66.
PY - 2007
Y1 - 2007
M3 - статья
SP - 61
EP - 66
JO - MASSMEDIA. XXI век
JF - MASSMEDIA. XXI век
IS - № 1-2 (05-06)
ER -
ID: 32869110