Standard

Российский культурный бренд: модель для сборки. К вопросу о политике продвижения российской культуры во Франции. / Журавлева, Нина Николаевна.

в: MASSMEDIA. XXI век, № № 1-2 (05-06), 2007, стр. 61-66.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5440240bdf8f41dd9d496fece642784a,
title = "Российский культурный бренд: модель для сборки. К вопросу о политике продвижения российской культуры во Франции",
author = "Журавлева, {Нина Николаевна}",
note = "Журавлева Н.Н. Российский культурный бренд: модель для сборки. К вопросу о политике продвижения российской культуры во Франции // Massmedia XXI век. – СПб., 2007. – № 1-2 (05-06). – 87 с. – С. 61-66.",
year = "2007",
language = "русский",
pages = "61--66",
journal = "MASSMEDIA. XXI век",
number = "№ 1-2 (05-06)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Российский культурный бренд: модель для сборки. К вопросу о политике продвижения российской культуры во Франции

AU - Журавлева, Нина Николаевна

N1 - Журавлева Н.Н. Российский культурный бренд: модель для сборки. К вопросу о политике продвижения российской культуры во Франции // Massmedia XXI век. – СПб., 2007. – № 1-2 (05-06). – 87 с. – С. 61-66.

PY - 2007

Y1 - 2007

M3 - статья

SP - 61

EP - 66

JO - MASSMEDIA. XXI век

JF - MASSMEDIA. XXI век

IS - № 1-2 (05-06)

ER -

ID: 32869110