Функционирование современной экономики не может быть изучено на основе моделей неоклассической школы. Они не предусматривают таких явлений как асимметрия и неполнота информации. В них не учитываются возможные риски при принятии решений и не находят места такие последствия информационной асимметрии как нежелательный отбор, моральный риск и оппортунистическое поведение сторон. На основе рассмотрения результатов практических исследований проблем неблагоприятного отбора и морального риска на различных рынках страховых услуг авторами статьи анализируются способы борьбы с этими явлениями и предлагаются собственные решения в конкретных ситуациях.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)98-118
ЖурналМАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • РЫНКИ СТРАХОВАНИЯ, НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР, МОРАЛЬНЫЙ РИСК, СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ, РИСК И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, INSURANCE MARKETS, ADVERSE SELECTION, MORAL HAZARD, INSURANCE COVERAGE, RISK AND UNCERTAINTY

ID: 5639091