Standard

От анализа вводных конструкций к интерпретации смысла художественного текста (Ф. М. Достоевский и М. Петросян). / Вяткина, С.В.

Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Материалы IV Конгресса «РОПРЯЛ», проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1–2 ноября 2014 года). Том 2 Санкт-Петербург, 2014. стр. 30-36.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Вяткина, СВ 2014, От анализа вводных конструкций к интерпретации смысла художественного текста (Ф. М. Достоевский и М. Петросян). в Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Материалы IV Конгресса «РОПРЯЛ», проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1–2 ноября 2014 года). Том. 2, Санкт-Петербург, стр. 30-36.

APA

Вяткина, С. В. (2014). От анализа вводных конструкций к интерпретации смысла художественного текста (Ф. М. Достоевский и М. Петросян). в Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Материалы IV Конгресса «РОПРЯЛ», проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1–2 ноября 2014 года) (Том 2, стр. 30-36).

Vancouver

Вяткина СВ. От анализа вводных конструкций к интерпретации смысла художественного текста (Ф. М. Достоевский и М. Петросян). в Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Материалы IV Конгресса «РОПРЯЛ», проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1–2 ноября 2014 года). Том 2. Санкт-Петербург. 2014. стр. 30-36

Author

Вяткина, С.В. / От анализа вводных конструкций к интерпретации смысла художественного текста (Ф. М. Достоевский и М. Петросян). Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Материалы IV Конгресса «РОПРЯЛ», проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1–2 ноября 2014 года). Том 2 Санкт-Петербург, 2014. стр. 30-36

BibTeX

@inproceedings{4e89108f641c4672a84308df0a123ebf,
title = "От анализа вводных конструкций к интерпретации смысла художественного текста (Ф. М. Достоевский и М. Петросян)",
abstract = "В статье дается семантический количественный анализ вводных конструкций в произведениях, выдержанных в перволичном нарративе: романе М. Петросян в сопоставлении с аналогичными элементами в классической повести Ф. М. Достоевского. Данный подход рассматривается как перспективный для интерпретации смысла текста.",
keywords = "перволичный нарратив, смысл текста, вводные конструкции, текстовая модальность",
author = "С.В. Вяткина",
year = "2014",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "30--36",
booktitle = "Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Материалы IV Конгресса «РОПРЯЛ», проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1–2 ноября 2014 года)",

}

RIS

TY - GEN

T1 - От анализа вводных конструкций к интерпретации смысла художественного текста (Ф. М. Достоевский и М. Петросян)

AU - Вяткина, С.В.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье дается семантический количественный анализ вводных конструкций в произведениях, выдержанных в перволичном нарративе: романе М. Петросян в сопоставлении с аналогичными элементами в классической повести Ф. М. Достоевского. Данный подход рассматривается как перспективный для интерпретации смысла текста.

AB - В статье дается семантический количественный анализ вводных конструкций в произведениях, выдержанных в перволичном нарративе: романе М. Петросян в сопоставлении с аналогичными элементами в классической повести Ф. М. Достоевского. Данный подход рассматривается как перспективный для интерпретации смысла текста.

KW - перволичный нарратив

KW - смысл текста

KW - вводные конструкции

KW - текстовая модальность

M3 - статья в сборнике материалов конференции

VL - 2

SP - 30

EP - 36

BT - Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Материалы IV Конгресса «РОПРЯЛ», проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1–2 ноября 2014 года)

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 4706548