Standard

Учебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов-филологов (иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, финский). / Алексеенко, Д.Н.; Грецкая, Т.В.; Данилова, Г.В.; Креер, М.Я.; Кулигина, Н.В.; Панфилова, К.Е.; Седёлкина, Ю.Г.; Соболева, И.В.

Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{4769d905a60c4e1a9cf72acdc19552bb,
title = "Учебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов-филологов (иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, финский)",
abstract = "В пособии даются методические рекомендации по организации и планированию уроков иностранного языка при прохождении педагогической (методической) практики по иностранному языку в школе. Значительную часть пособия занимают приложения, где в помощь студентам представлены образцы планов уроков и глоссарий наиболее употребительных на уроках иностранного языка фраз: на русском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском и финском языках, а также план-сценарий внеклассного мероприятия, образец дневника практики, психолого-педагогические материалы, шкала уровней владения иностранным языком.",
keywords = "методика преподавания иностранного языка, педагогическая практика, план урока, дневник практики, шкала уровней владения иностранным языком.",
author = "Д.Н. Алексеенко and Т.В. Грецкая and Г.В. Данилова and М.Я. Креер and Н.В. Кулигина and К.Е. Панфилова and Ю.Г. Седёлкина and И.В. Соболева",
year = "2014",
language = "русский",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Учебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов-филологов (иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, финский)

AU - Алексеенко, Д.Н.

AU - Грецкая, Т.В.

AU - Данилова, Г.В.

AU - Креер, М.Я.

AU - Кулигина, Н.В.

AU - Панфилова, К.Е.

AU - Седёлкина, Ю.Г.

AU - Соболева, И.В.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В пособии даются методические рекомендации по организации и планированию уроков иностранного языка при прохождении педагогической (методической) практики по иностранному языку в школе. Значительную часть пособия занимают приложения, где в помощь студентам представлены образцы планов уроков и глоссарий наиболее употребительных на уроках иностранного языка фраз: на русском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском и финском языках, а также план-сценарий внеклассного мероприятия, образец дневника практики, психолого-педагогические материалы, шкала уровней владения иностранным языком.

AB - В пособии даются методические рекомендации по организации и планированию уроков иностранного языка при прохождении педагогической (методической) практики по иностранному языку в школе. Значительную часть пособия занимают приложения, где в помощь студентам представлены образцы планов уроков и глоссарий наиболее употребительных на уроках иностранного языка фраз: на русском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском и финском языках, а также план-сценарий внеклассного мероприятия, образец дневника практики, психолого-педагогические материалы, шкала уровней владения иностранным языком.

KW - методика преподавания иностранного языка

KW - педагогическая практика

KW - план урока

KW - дневник практики

KW - шкала уровней владения иностранным языком.

M3 - учебное-методическое пособие

BT - Учебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов-филологов (иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, финский)

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4363670