Standard

Комплексный подход к исследованию механизмов восприятия целостных образов у детей с типичным и атипичным развитием. / Черенкова, Людмила Викторовна; Соколова, Людмила Владимировна; Юнатов, Юрий Александрович.

Современное научное знание: теория и практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Седлецкая. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – 436 с.. Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. стр. 319-326.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Черенкова, ЛВ, Соколова, ЛВ & Юнатов, ЮА 2013, Комплексный подход к исследованию механизмов восприятия целостных образов у детей с типичным и атипичным развитием. в Современное научное знание: теория и практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Седлецкая. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – 436 с.. Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина, стр. 319-326, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "I ЛУЖСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ. СОВРЕМЕННОЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА", Луга, Российская Федерация, 22/05/13. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23621046>

APA

Черенкова, Л. В., Соколова, Л. В., & Юнатов, Ю. А. (2013). Комплексный подход к исследованию механизмов восприятия целостных образов у детей с типичным и атипичным развитием. в Современное научное знание: теория и практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Седлецкая. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – 436 с. (стр. 319-326). Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23621046

Vancouver

Черенкова ЛВ, Соколова ЛВ, Юнатов ЮА. Комплексный подход к исследованию механизмов восприятия целостных образов у детей с типичным и атипичным развитием. в Современное научное знание: теория и практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Седлецкая. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – 436 с.. Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2013. стр. 319-326

Author

Черенкова, Людмила Викторовна ; Соколова, Людмила Владимировна ; Юнатов, Юрий Александрович. / Комплексный подход к исследованию механизмов восприятия целостных образов у детей с типичным и атипичным развитием. Современное научное знание: теория и практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Седлецкая. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – 436 с.. Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. стр. 319-326

BibTeX

@inbook{47250a83ae2e466a9ba13d47e981e89b,
title = "Комплексный подход к исследованию механизмов восприятия целостных образов у детей с типичным и атипичным развитием",
keywords = "возрастная психофизиология, дошкольный возраст, зрительное восприятие, аутизм",
author = "Черенкова, {Людмила Викторовна} and Соколова, {Людмила Владимировна} and Юнатов, {Юрий Александрович}",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "978-5-8290-1362-2",
pages = "319--326",
booktitle = "Современное научное знание: теория и практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Седлецкая. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – 436 с.",
publisher = "Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина",
address = "Российская Федерация",
note = "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ {"}I ЛУЖСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ. СОВРЕМЕННОЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА{"} ; Conference date: 22-05-2013 Through 27-05-2013",
url = "https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23620961&selid=23621046",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Комплексный подход к исследованию механизмов восприятия целостных образов у детей с типичным и атипичным развитием

AU - Черенкова, Людмила Викторовна

AU - Соколова, Людмила Владимировна

AU - Юнатов, Юрий Александрович

PY - 2013

Y1 - 2013

KW - возрастная психофизиология

KW - дошкольный возраст

KW - зрительное восприятие

KW - аутизм

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8290-1362-2

SP - 319

EP - 326

BT - Современное научное знание: теория и практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Седлецкая. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – 436 с.

PB - Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина

T2 - НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "I ЛУЖСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ. СОВРЕМЕННОЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА"

Y2 - 22 May 2013 through 27 May 2013

ER -

ID: 4660537