В статье представлен анализ роли цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности некоммерческой организации в период кризиса на примере Санкт- Петербургского Благотворительного фонда помощи детям с онкозаболеваниями «СВЕТ». Рассмотрено влияние политического и экономического кризисов 2022 года на деятельность благотворительного фонда, отражена трансформация цифровых каналов коммуникации в условиях государственных и санкционных ограничений, а также возможности расширения и дальнейшей работы в направлении цифрового маркетинга для НКО.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)58-61
Число страниц4
ЖурналЭКОНОМИКА XXI ВЕКА: ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ
Том10
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • цифровой маркетинг, диджитал-маркетинг, НКО, благотворительный фонд, фандрайзинг, кризис, цифровые каналы коммуникации, социальные сети, мессенджеры, e-mail рассылка, контекстная реклама, таргетинг

ID: 102155221