Документы

Социальные установки преподавателя играют определенную роль в образовательном процессе. Они могут оказывать влияние на представления будущих профессионалов о должном, их правовую культуру и правосознание. В статье дается анализ установок (аттитюдов) преподавателей дисциплин уголовно-правового цикла в отношении наказания. На основе проведенного эмпирического исследования аттитюдов делается вывод о том, что они обусловлены теоретическими представлениями о природе преступности, возрастом, а также опытом виктимизации. Преподаватели более старшего возраста, а также те, кто предпочитает позитивистские объяснения причин преступности и не имеет опыта столкновения с преступлениями в качестве жертвы, придерживаются менее репрессивных установок.
Переведенное названиеCRIMINAL JUSTICE FACULTY ATTITUDES TOWARDS PUNISHMENT: THE ROLE OF ATTRIBUTIONS OF CRIME AND VICTIMIZATION EXPERIENCE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)174-186
ЖурналИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА
Номер выпуска191
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, ИЗМЕРЕНИЕ АТТИТЮДОВ, ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА, ТЕОРИЯ ПРИЧИННОСТИ, НАКАЗАНИЕ, репрессивность

ID: 48339947