В статье рассматривается вопрос об использовании художественного текста в качестве завершающего этапа работы по изучению лексики со значением эмоционального состояния. Автор предлагает систему заданий, направленных одновременно на изучение языка и на развитие навыков устной речи при анализе художественного произведения.
Переведенное названиеAn importent role of literary texts in the process of studyingRissian verbs describing emotional state of a person
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВоспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции
РедакторыН.Т. Свидинская
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы220-225
ISBN (печатное издание)9785793716406
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 фев 20198 фев 2019
Номер конференции: ХХIV

конференция

конференцияХХIV Международная научно-методическая конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/02/198/02/19

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • художественный текст, РКИ, эмотивная лексика, глаголы эмоционального состояния, система заданий

ID: 38335045