В статье на основе результатов эмпирического исследования представлены особенности структуры ценностей студентов университета, являющиеся уникальными. Показано, что ценности выступают системообразующим феноменом, который объединяет все иные элементы и факторы, из которых складывается человеческий капитал. Подчеркивается, что методика социологической диагностики человеческого капитала, основанная на обращении к ценностям респондентов, позволяет наиболее адекватно выстраивать процедуры и стратегии диагностики. Результаты эмпирического исследования подтвердили выдвинутые гипотетические предположения о том, что ценностные сети студенчества Пекинского университета обладают уникальными характеристиками, выраженными в стремлении выпускников к конкурентоспособности, расчетливости и прагматизму. Сделаны прогнозные выводы о перспективах подготовки студенчества университета в отношении эффективного влияния на человеческий капитал.
Переведенное названиеFORMATION OF CHINESE STUDENTS BUSINESS QUALITIES AS A FACTOR OF ENSURING ECONOMIC SECURITY (ТHE RESULTS OF EMPIRICAL RESEARCH)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)166-174
ЖурналВЕСТНИК ПРИКАМСКОГО СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА
Номер выпуска1(88)
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЦЕННОСТИ, сетевой подход, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, СТУДЕНЧЕСТВО

ID: 85556798