Standard

Реклама как основной источник финансирования телевизионных каналов России в условиях перехода к цифровой экономике. / Швецова, Дария Георгиевна.

Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА». 2019.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Швецова, ДГ 2019, Реклама как основной источник финансирования телевизионных каналов России в условиях перехода к цифровой экономике. в Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА». Экономический симпозиум — 2018 V Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика» , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 19/04/19.

APA

Швецова, Д. Г. (2019). Реклама как основной источник финансирования телевизионных каналов России в условиях перехода к цифровой экономике. в Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА»

Vancouver

Швецова ДГ. Реклама как основной источник финансирования телевизионных каналов России в условиях перехода к цифровой экономике. в Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА». 2019

Author

Швецова, Дария Георгиевна. / Реклама как основной источник финансирования телевизионных каналов России в условиях перехода к цифровой экономике. Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА». 2019.

BibTeX

@inproceedings{3ae16c9c9ef048d3a84c1ab927f3395f,
title = "Реклама как основной источник финансирования телевизионных каналов России в условиях перехода к цифровой экономике",
author = "Швецова, {Дария Георгиевна}",
year = "2019",
language = "русский",
booktitle = "Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА»",
note = "Экономический симпозиум — 2018 V Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика» , Устойчивое развитие: общество и экономика 2018 ; Conference date: 19-04-2019 Through 21-04-2019",
url = "https://dspace.spbu.ru/handle/11701/9366",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Реклама как основной источник финансирования телевизионных каналов России в условиях перехода к цифровой экономике

AU - Швецова, Дария Георгиевна

PY - 2019

Y1 - 2019

M3 - статья в сборнике материалов конференции

BT - Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА»

T2 - Экономический симпозиум — 2018 V Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика»

Y2 - 19 April 2019 through 21 April 2019

ER -

ID: 87400304