Standard

Педагогическое определение параметров (критериев) оценки и развития изобразительно-творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО. / Горбунова, Г.А.

в: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА, № 1, 2008, стр. 131-137.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{121c692e8d3f4758938337e7afbac90a,
title = "Педагогическое определение параметров (критериев) оценки и развития изобразительно-творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО.",
author = "Г.А. Горбунова",
year = "2008",
language = "не определен",
pages = "131--137",
journal = "ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Педагогическое определение параметров (критериев) оценки и развития изобразительно-творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО.

AU - Горбунова, Г.А.

PY - 2008

Y1 - 2008

M3 - статья

SP - 131

EP - 137

JO - ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА

JF - ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА

IS - 1

ER -

ID: 5482471