Standard

Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий. / Пецольдт, К.; Лукичёва, Т.А.; Воробьева, И.В.

в: Проблемы современной экономики, № 4 (56), 2015, стр. 183 - 188.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0ec29a6f296f4e46ab146fff1f0dbe49,
title = "Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий",
author = "К. Пецольдт and Т.А. Лукичёва and И.В. Воробьева",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "183 -- 188",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "4 (56)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий

AU - Пецольдт, К.

AU - Лукичёва, Т.А.

AU - Воробьева, И.В.

PY - 2015

Y1 - 2015

M3 - статья

SP - 183

EP - 188

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 4 (56)

ER -

ID: 5824451