Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий. / Пецольдт, К.; Лукичёва, Т.А.; Воробьева, И.В.
в: Проблемы современной экономики, № 4 (56), 2015, стр. 183 - 188.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий
AU - Пецольдт, К.
AU - Лукичёва, Т.А.
AU - Воробьева, И.В.
PY - 2015
Y1 - 2015
M3 - статья
SP - 183
EP - 188
JO - Проблемы современной экономики
JF - Проблемы современной экономики
SN - 1818-3395
IS - 4 (56)
ER -
ID: 5824451