Статья посвящена анализу реализации глухих и звонких смычных взрывных согласных в речи русскоязычных детей-билингвов Германии при чтении фонетически представительного текста вслух. Автор измеряет показатель времени задержки голоса относительно момента взрыва у смычных взрывных согласных (время начала озвончения - ВНО) у детей-билингвов, так как считает его наиболее надежным акустическим параметром для различения глухих и звонких согласных. Фонетические категории ВНО взрывных смычных согласных различаются в русском и немецком языках, поэтому ВНО может подвергаться воздействию межъязыковой фонетической интерференции.
Переведенное названиеREALIZATION OF VOICELESS AND VOICED PLOSIVE CONSONANTS IN THE RUSSIAN SPEECH OF BILINGUAL CHILDREN IN GERMANY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)104-111
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска6-1 (84)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • время начала озвончения, глухие и звонкие взрывные смычные согласные, межъязыковая фонетическая интерференция, русскоязычные дети-билингвы Германии, положительное (позитивное) и отрицательное (негативное) ВНО, длительность ВНО, миллисекунды

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 18136774