В статье анализируются особенности информационного продвижения ребрендинга в медиаполе. На основании изучения жизненного цикла бренда рассматривается освещение ребрендинга как инфоповода. В процессе работы выделяются две модели освещения.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
Подзаголовок основной публикацииМежвузовский сборник научных работ 22-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательМедиапапир
Страницы64-69
Число страниц5
ТомВыпуск 23
ISBN (электронное издание)978-5-00110-346-2
СостояниеОпубликовано - 27 мая 2023
Событие22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» - Санкт-Петербургский государственный университет , Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 15 мар 202317 мар 2023
Номер конференции: 22
https://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html
https://jf.spbu.ru/studkonf
https://jf.spbu.ru/studkonf/9830/9833.html
https://jf.spbu.ru/news/144-15480.html

конференция

конференция22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период15/03/2317/03/23
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • ребрендинг, медиа, бренд, цикл.

ID: 108684861