Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Трансформация объекта рекламы в эстетике поп-арта: от вырезки в журнале до иконы масс-медиа. / Крончев, Илья Александрович.
Эстетико-коммуникативное пространство России и дискурс масс-медиа: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Трансформация объекта рекламы в эстетике поп-арта: от вырезки в журнале до иконы масс-медиа
AU - Крончев, Илья Александрович
PY - 2020
Y1 - 2020
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-8311-1335-8
BT - Эстетико-коммуникативное пространство России и дискурс масс-медиа
T2 - Эстетико-коммуникативное пространство России и дискурс масс-медиа
Y2 - 15 October 2020
ER -
ID: 85305257