Предлагается новый подход к формированию и развитию оценки качества образования путем разработки и апробации экспериментальной модели независимой системы оценки грамотности и компетентности учащихся по всем ступеням непрерывного образования и образовательным областям на предмет установления соответствия результатов образования государственным образовательным стандартам (ГОС). За концептуально-методологическую основу построения такой модели взята автоматизированная система контроля качества образования (АСККО). Локальная система контроля и оценки учебных достижений, являющаяся подсистемой АСККО, обеспечивает оценку образовательных достижений и определение индивидуальных и личностных характеристик учащихся и позволяет повысить эффективность инновационных преобразований в области образования. A new approach to formation and development of estimation of quality of education by means of elaboration and approbation of an experimental model of an independent system of literacy and competence management in all stages
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)98 - 103
ЖурналДИСТАНЦИОННОЕ И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • Новые информационные технологии в образовании. Internet, Проверка и оценка знаний и успеваемости школьников. Мониторинг

ID: 5628969