В настоящее время, подготовка к единому государственному экзамену - основная задача каждого школьника, поскольку от этого зависит поступление в престижный вуз. Профильный экзамен по математике - самый сложный из экзаменов, поэтому школьники заинтересованы в быстрой и качественной подготовке к нему. Самый простой способ самостоятельной подготовки - сайты для тестирования и подготовки к единому государственному экзамену. Школьник решает тестовый вариант заданий, после чего он проверяет свои ответы с помощью эталонной таблицы. Такой способ интерпретации результата достаточно скудно показывает, в каких математических темах ученик допускает ошибки, поскольку задания в ЕГЭ разделены на обширные темы. В данной статье рассмотрена аспектная интерпретация результатов для диагностики результатов тестирования школьника по математике в форме ЕГЭ.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)281-284
Журнал ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Том7
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • information system, interpretation of the results, State Exam, егэ, интерпритация результатов, информационная система

ID: 78607483