В статье освещается опыт применения лексического подхода к обучению английскому языку студентов-юристов, предлагается опора на фоностилистические и звукоизобразительные явления, сравниваются результаты запоминания и усвоения фоносемантических фразеологизмов по сравнению с нейтральными.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)65-67
Число страниц3
ЖурналНАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
Номер выпуска10(11)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • КОЛЛОКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПОДХОД, CHUNCK, ЛЕКСИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ФОНОСЕМАНТИКА, ЗВУКОИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ, ЗВУКОСИМВОЛИЗМ, ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

    Предметные области Scopus

  • Языки и лингвистика

ID: 11610158