Standard

Электронное взаимодействие клиники и пациента с помощью чат-бота: постановка задачи и предпроектное исследование. / Калинин, Павел Сергеевич.

сборник тезисов докладов XXIV Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2021). НИУ ИТМО, 2021.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Калинин, ПС 2021, Электронное взаимодействие клиники и пациента с помощью чат-бота: постановка задачи и предпроектное исследование. в сборник тезисов докладов XXIV Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2021). НИУ ИТМО, XXIV Объединенная научная конференция "Интернет и современное общество", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 24/06/21.

APA

Калинин, П. С. (2021). Электронное взаимодействие клиники и пациента с помощью чат-бота: постановка задачи и предпроектное исследование. в сборник тезисов докладов XXIV Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2021) НИУ ИТМО.

Vancouver

Калинин ПС. Электронное взаимодействие клиники и пациента с помощью чат-бота: постановка задачи и предпроектное исследование. в сборник тезисов докладов XXIV Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2021). НИУ ИТМО. 2021

Author

Калинин, Павел Сергеевич. / Электронное взаимодействие клиники и пациента с помощью чат-бота: постановка задачи и предпроектное исследование. сборник тезисов докладов XXIV Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2021). НИУ ИТМО, 2021.

BibTeX

@inbook{c5bfbe3d045a46438864da2de07cb8b9,
title = "Электронное взаимодействие клиники и пациента с помощью чат-бота: постановка задачи и предпроектное исследование",
abstract = "Тезисы доклада посвящены теме разработки сервисов для пациента медицинской организации, реализуемых с помощью чат-бота. В статье рассказывается о чат-ботах в общем, а также о росте популярности их применения в медицинской сфере. Приведены преимущества данного способа взаимодействия пациента и медицинской организации. В статье приводится анализа рынка цифровых продуктов в данной сфере. Также приводится анализ возможных платформ для реализации медицинских сервисов для пациента с последующим аргументированным выбором наиболее подходящей платформы. Приведена статистика использования выбранной платформы у российских пользователей и сделан вывод об актуальности для пациентов медицинской организации города Санкт-Петербург. ",
author = "Калинин, {Павел Сергеевич}",
year = "2021",
language = "русский",
booktitle = "сборник тезисов докладов XXIV Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2021)",
publisher = "НИУ ИТМО",
address = "Российская Федерация",
note = "XXIV Объединенная научная конференция {"}Интернет и современное общество{"}, IMS-2021 ; Conference date: 24-06-2021 Through 26-06-2021",
url = "http://ims.ifmo.ru/, http://ims.ifmo.ru/ru/pages/2/programma.htm",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Электронное взаимодействие клиники и пациента с помощью чат-бота: постановка задачи и предпроектное исследование

AU - Калинин, Павел Сергеевич

N1 - Conference code: 24

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Тезисы доклада посвящены теме разработки сервисов для пациента медицинской организации, реализуемых с помощью чат-бота. В статье рассказывается о чат-ботах в общем, а также о росте популярности их применения в медицинской сфере. Приведены преимущества данного способа взаимодействия пациента и медицинской организации. В статье приводится анализа рынка цифровых продуктов в данной сфере. Также приводится анализ возможных платформ для реализации медицинских сервисов для пациента с последующим аргументированным выбором наиболее подходящей платформы. Приведена статистика использования выбранной платформы у российских пользователей и сделан вывод об актуальности для пациентов медицинской организации города Санкт-Петербург.

AB - Тезисы доклада посвящены теме разработки сервисов для пациента медицинской организации, реализуемых с помощью чат-бота. В статье рассказывается о чат-ботах в общем, а также о росте популярности их применения в медицинской сфере. Приведены преимущества данного способа взаимодействия пациента и медицинской организации. В статье приводится анализа рынка цифровых продуктов в данной сфере. Также приводится анализ возможных платформ для реализации медицинских сервисов для пациента с последующим аргументированным выбором наиболее подходящей платформы. Приведена статистика использования выбранной платформы у российских пользователей и сделан вывод об актуальности для пациентов медицинской организации города Санкт-Петербург.

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

BT - сборник тезисов докладов XXIV Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2021)

PB - НИУ ИТМО

T2 - XXIV Объединенная научная конференция "Интернет и современное общество"

Y2 - 24 June 2021 through 26 June 2021

ER -

ID: 85013321