Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению : Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению. / Забелина, Ольга Викторовна; Мальцева, Анна Васильевна; Мирзабалаева, Фарида.
в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, Том 13, № 6, 2019, стр. 1235-1252.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению
T2 - Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению
AU - Забелина, Ольга Викторовна
AU - Мальцева, Анна Васильевна
AU - Мирзабалаева, Фарида
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В стремительно меняющемся мире вопрос о наращивании работниками профессиональных, цифровых, инновационных навыков, переквалификации для получения новой профессии становится остро актуальным, поскольку это является условием сохранения занятости. Система непрерывного профессионального образования является важной составляющей мировой образовательной системы, образования «через всю жизнь», основой опережающего развития. Накопленный международный опыт свидетельствует о наличии серьезных проблем и оригинальных решений, позволяющих выстроить индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий населения: пожилых, женщин с детьми, людей с ограниченными возможностями, и т. д. Обобщение и адаптация данного опыта к российской практике может послужить стимулом к развитию опережающего обучения работников в профессиональных областях, наиболее подверженных влиянию новых технологий. Важной характеристикой современности становятся установки на НО, способствующие экономической и социальной модернизации российского общества...
AB - В стремительно меняющемся мире вопрос о наращивании работниками профессиональных, цифровых, инновационных навыков, переквалификации для получения новой профессии становится остро актуальным, поскольку это является условием сохранения занятости. Система непрерывного профессионального образования является важной составляющей мировой образовательной системы, образования «через всю жизнь», основой опережающего развития. Накопленный международный опыт свидетельствует о наличии серьезных проблем и оригинальных решений, позволяющих выстроить индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий населения: пожилых, женщин с детьми, людей с ограниченными возможностями, и т. д. Обобщение и адаптация данного опыта к российской практике может послужить стимулом к развитию опережающего обучения работников в профессиональных областях, наиболее подверженных влиянию новых технологий. Важной характеристикой современности становятся установки на НО, способствующие экономической и социальной модернизации российского общества...
U2 - 10.18334/ce.13.6.40726
DO - 10.18334/ce.13.6.40726
M3 - статья
VL - 13
SP - 1235
EP - 1252
JO - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
JF - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
SN - 1994-6929
IS - 6
ER -
ID: 43717114