Standard

Эмотивность как способ реализации коммуникативного подхода в системе подготовки специалистов в неязыковом вузе. / Архангельская, Алла Игоревна; Облова (Лебедева) , Ирина Сергеевна.

Лингвистика, методика преподавания, переводоведение: актуальные проблемы теории и практики: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 25 декабря 2016 г. Нижний Новгород. Нижний Новгород : Научно-издательский центр «Открытое знание», 2016. стр. 14-18.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Архангельская, АИ & Облова (Лебедева) , ИС 2016, Эмотивность как способ реализации коммуникативного подхода в системе подготовки специалистов в неязыковом вузе. в Лингвистика, методика преподавания, переводоведение: актуальные проблемы теории и практики: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 25 декабря 2016 г. Нижний Новгород. Научно-издательский центр «Открытое знание», Нижний Новгород, стр. 14-18, Лингвистика, методика преподавания, переводоведение: актуальные проблемы теории и практики, Нижний Новгород, Российская Федерация, 25/12/16.

APA

Архангельская, А. И., & Облова (Лебедева) , И. С. (2016). Эмотивность как способ реализации коммуникативного подхода в системе подготовки специалистов в неязыковом вузе. в Лингвистика, методика преподавания, переводоведение: актуальные проблемы теории и практики: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 25 декабря 2016 г. Нижний Новгород (стр. 14-18). Научно-издательский центр «Открытое знание».

Vancouver

Архангельская АИ, Облова (Лебедева) ИС. Эмотивность как способ реализации коммуникативного подхода в системе подготовки специалистов в неязыковом вузе. в Лингвистика, методика преподавания, переводоведение: актуальные проблемы теории и практики: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 25 декабря 2016 г. Нижний Новгород. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание». 2016. стр. 14-18

Author

Архангельская, Алла Игоревна ; Облова (Лебедева) , Ирина Сергеевна. / Эмотивность как способ реализации коммуникативного подхода в системе подготовки специалистов в неязыковом вузе. Лингвистика, методика преподавания, переводоведение: актуальные проблемы теории и практики: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 25 декабря 2016 г. Нижний Новгород. Нижний Новгород : Научно-издательский центр «Открытое знание», 2016. стр. 14-18

BibTeX

@inproceedings{b457c193348b48fdbb5c2a80e8bf3a50,
title = "Эмотивность как способ реализации коммуникативного подхода в системе подготовки специалистов в неязыковом вузе",
abstract = "В современной методике все большее распространение получает коммуникативный подход к обучению. В связи с этим эмотивностьиграет все более значимую роль для реализации коммуникативного подхода внеязыковых вузах. Описаны задачи, стоящие перед курсом «Профессиональноориентированный иностранный язык» и призванные сформировать и развить устудентов базовые компетенции. В статье рассматриваются вопросы обучениястудентов эмоционально окрашенной лексике средствами иноязычно-речевойдеятельности для реализации коммуникативного подхода.",
author = "Архангельская, {Алла Игоревна} and {Облова (Лебедева)}, {Ирина Сергеевна}",
year = "2016",
month = jan,
language = "русский",
isbn = "9785000069048",
pages = "14--18",
booktitle = "Лингвистика, методика преподавания, переводоведение: актуальные проблемы теории и практики",
publisher = "Научно-издательский центр «Открытое знание»",
address = "Российская Федерация",
note = "Лингвистика, методика преподавания, переводоведение: актуальные проблемы теории и практики : I Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 25-12-2016 Through 25-12-2016",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Эмотивность как способ реализации коммуникативного подхода в системе подготовки специалистов в неязыковом вузе

AU - Архангельская, Алла Игоревна

AU - Облова (Лебедева) , Ирина Сергеевна

PY - 2016/1

Y1 - 2016/1

N2 - В современной методике все большее распространение получает коммуникативный подход к обучению. В связи с этим эмотивностьиграет все более значимую роль для реализации коммуникативного подхода внеязыковых вузах. Описаны задачи, стоящие перед курсом «Профессиональноориентированный иностранный язык» и призванные сформировать и развить устудентов базовые компетенции. В статье рассматриваются вопросы обучениястудентов эмоционально окрашенной лексике средствами иноязычно-речевойдеятельности для реализации коммуникативного подхода.

AB - В современной методике все большее распространение получает коммуникативный подход к обучению. В связи с этим эмотивностьиграет все более значимую роль для реализации коммуникативного подхода внеязыковых вузах. Описаны задачи, стоящие перед курсом «Профессиональноориентированный иностранный язык» и призванные сформировать и развить устудентов базовые компетенции. В статье рассматриваются вопросы обучениястудентов эмоционально окрашенной лексике средствами иноязычно-речевойдеятельности для реализации коммуникативного подхода.

UR - https://scipress.ru/wp-content/uploads/2016/12/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-25.12.16-%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=27609569&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785000069048

SP - 14

EP - 18

BT - Лингвистика, методика преподавания, переводоведение: актуальные проблемы теории и практики

PB - Научно-издательский центр «Открытое знание»

CY - Нижний Новгород

T2 - Лингвистика, методика преподавания, переводоведение: актуальные проблемы теории и практики

Y2 - 25 December 2016 through 25 December 2016

ER -

ID: 37789204