Практическая работа со студентами на средне-продвинутом этапе обучения РКИ, как правило, ведется параллельно в двух направлениях: формирование новых языковых и коммуникативных навыков, а также коррекция и систематизация усвоенных ранее навыков. В процессе работы на средне-продвинутом этапе требуется грамотно распределить аудиторное время для обоих направлений. Возникает вопрос о наиболее эффективных методах коррекции и систематизации навыков, прежде всего грамматических. В данной статье рассматриваются некоторые примеры использования современных образовательных технологий в основном для второго направления. Использование интерактивных технологий дает возможность учащимся одновременно актуализировать и обобщать полученные ранее знания, а также получать новые.
Переведенное названиеThe Problem of the Use of Modern Educational Technologies in RSL at the Upper-Intermediate Level
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусистика и современность
Подзаголовок основной публикацииМонография
Место публикацииСПб.
ИздательСеверная звезда
Страницы62-67
Том2
ISBN (печатное издание)978-5-905042-75-1
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • коммуникативная компетенция, конструкции времени, интерактивные методы, письмо и мышление

ID: 35377557