Целью данной статьи является рассмотрение основных манипулятивных приемов, с помощью которых формируется враждебная, миролюбивая или нейтральная тональность новостных сообщений, посвященных выборам президента России в СМИ Панамы и Эквадора. Актуальность темы обусловлена повышенным интересом к проблеме неоднозначной репрезентации имиджа России в условиях глобализации.
Переведенное название LINGUISTIC AND MEDIA STYLING OF ELECTORAL SITUATION IN RUSSIA IN THE PRESS OF PANAMA AND ECUADOR
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)234-260
ЖурналДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
Номер выпуска23
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, СМИ, информационная война, "СЕДАТИВНАЯ" КОММУНИКАЦИЯ, РЕЧЕВАЯ АГРЕССИЯ, МАНИПУЛИРОВАНИЕ, ПРАГМАТИКА, ОППОЗИЦИЯ "СВОЙ-ЧУЖОЙ", РОССИЯ, ПАНАМА, ЭКВАДОР, испанский язык

ID: 50611787