Standard

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МЕТАФОРЫ КАК СРЕДСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ И ИДЕНТИЧНОСТИ В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СОЛЯРИС». / Лысаков, П.В.

в: ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА, Том 4, № 38, 2014, стр. 266-272.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7c4cffbcfccd4d95ac8636591c492852,
title = "ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МЕТАФОРЫ КАК СРЕДСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ И ИДЕНТИЧНОСТИ В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СОЛЯРИС»",
abstract = "Статья прослеживает роль пространственных взаимоотношений и использования точки съемки в показе изменения самоидентификации главного героя фильма «Солярис» – астронавта Криса Кельвина. Для анализа сюжета фильма используется концепция стадии зеркала в формировании «Я» Жака Лакана. Дихотомия Я – Другой пересекается в нарративе кинокартины с дихотомиями Сейчас – Тогда и Здесь – Там. Сложное переплетение указанных дихотомий позвoляет режиссеру исследовать философские вопросы об отношениях человека и космоса, земного и внеземного, сущности человеческого. В статье также рассматривается место фильма в научно-фантастическом кино и его влияние на последующую традицию в кинофантастике.",
keywords = "массовая культура, научная фантастика, кино, пространство, пространственно-временные отношения, стадия зеркала в формировании «Я»",
author = "П.В. Лысаков",
year = "2014",
language = "не определен",
volume = "4",
pages = "266--272",
journal = "ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА",
issn = "2074-0239",
publisher = "Казанский Федеральный университет",
number = "38",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МЕТАФОРЫ КАК СРЕДСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ И ИДЕНТИЧНОСТИ В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СОЛЯРИС»

AU - Лысаков, П.В.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Статья прослеживает роль пространственных взаимоотношений и использования точки съемки в показе изменения самоидентификации главного героя фильма «Солярис» – астронавта Криса Кельвина. Для анализа сюжета фильма используется концепция стадии зеркала в формировании «Я» Жака Лакана. Дихотомия Я – Другой пересекается в нарративе кинокартины с дихотомиями Сейчас – Тогда и Здесь – Там. Сложное переплетение указанных дихотомий позвoляет режиссеру исследовать философские вопросы об отношениях человека и космоса, земного и внеземного, сущности человеческого. В статье также рассматривается место фильма в научно-фантастическом кино и его влияние на последующую традицию в кинофантастике.

AB - Статья прослеживает роль пространственных взаимоотношений и использования точки съемки в показе изменения самоидентификации главного героя фильма «Солярис» – астронавта Криса Кельвина. Для анализа сюжета фильма используется концепция стадии зеркала в формировании «Я» Жака Лакана. Дихотомия Я – Другой пересекается в нарративе кинокартины с дихотомиями Сейчас – Тогда и Здесь – Там. Сложное переплетение указанных дихотомий позвoляет режиссеру исследовать философские вопросы об отношениях человека и космоса, земного и внеземного, сущности человеческого. В статье также рассматривается место фильма в научно-фантастическом кино и его влияние на последующую традицию в кинофантастике.

KW - массовая культура

KW - научная фантастика

KW - кино

KW - пространство

KW - пространственно-временные отношения

KW - стадия зеркала в формировании «Я»

M3 - статья

VL - 4

SP - 266

EP - 272

JO - ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА

JF - ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА

SN - 2074-0239

IS - 38

ER -

ID: 5812441