В данной статье приводятся данные двух исследовательских методов, которые были применены в крупномасштабном исследовательском проекте, направленном на исследование актуальной ситуации с молодежными организациями в России. В частности интернет исследование и традиционный массовый опрос позволяют более полно исследовать такой сложный и многомерный объект, как молодежные общественные организации, а также дополнить и расширить данные как одного, так и другого метода.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)114-115
Число страниц2
ЖурналINTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW
Том5
Номер выпуска15
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • СОЦИОЛОГИЯ, ИНТЕРНЕТ, интернет исследования, опрос, массовые опросы, верификация данных, молодежь, социология молодежи, молодежные некоммерческие организации, третий сектор

ID: 46154821