Как известно, газетные издания публикуют статьи не только с целью проинформировать читателя о происходящих событиях, но также с целью воздействовать на него. При этом газеты помимо самих статей могут составлять викторины, целью которых также является формирование мнения читателя. Способ подачи информации, а также использованные лексико-стилистические средства, в том числе эмоционально-оценочные, призваны повлиять на реципиента. Таким образом, в данной статье рассматриваются лексические особенности газетных викторин как дополнительного способа воздействия на аудиторию на материале американского газетного издания The Christian Science Monitor.
Переведенное название LEXICAL CHARECHTERISTICS OF QUIZZES AS ADDITIONAL MEANS OF INFLUENCE ON RECIPIENTS IN ENGLISH NEWSPAPER ARTICLES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)91-95
ЖурналСовременная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • ТЕОРИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА, ГАЗЕТНЫЕ СТАТЬИ, теория коммуникации, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ

ID: 50858204