Описание теоретической концепции модернизации системы сопровождения Ленинградской области, включающей в себя: описание основных институциональных моделей реализации сопровождения, критерии и нормативы эффективности деятельности по сопровождению, модель управления качеством; перечень необходимых нормативных актов обеспечения деятельности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. И.В. Васютенковой – СПб.: ЛОИРО.- 2013. - 156с.
ИздательЛенинградский областной институт развития образования
СостояниеОпубликовано - 2013
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • новый образовательный стандарт, модель региональной системы психолого-педагогического сопровождения учащихся, система сопровождения в Ленинградской области

ID: 4662431