Статья посвящена нравственно-философской проблематике романов А. Мердок "Ученик философа" и "Школа добродетели". Сравнение эстетических планов двух романов позволяет выделить общую онтологическую перспективу для освещения поставленных проблем, а также этическое основание их решений в связи с идейными предпосылками писательского замысла и в отношении к запечатленной действительности. Системное исследование выявленных связей приводит к заключению о том, что их совокупность определяет авторский концепт морального опыта как условия формирования ценностей, вокруг которых складывается человеческая жизнь.
Переведенное названиеON ATTITUDE TO REALITY OF PHILOSOPHICAL SCIENCE AND SCHOOL OF VIRTUE IN IRIS MURDOCH’S NOVELS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)229-235
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска3-2 (81)
СостояниеОпубликовано - мар 2018

    Области исследований

  • концепт, философия морали, художественная перспектива, порядок дискурса, этический принцип целостности бытия

ID: 15767216