В статье дается описание тест-квестовой технологии на уроках курса «Русская художественная культура в аспекте РКИ», называются основные причины обращения к данным методам обучения студентов, основной из которых является необходимость повышения мотивации студентов к образовательному процессу вообще и изучению культуры страны в частности. На основе примера задания дается описание действий студентов по его выполнению и рекомендации по оценке результата выполнения задания на основе методики тестовой оценки
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: материалы докл. и сообщ. XXVIII междунар. науч.-метод. конф.
РедакторыТатьяна Налимова, Наталья Романова
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы257-261
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-7937-2307-7
СостояниеОпубликовано - 14 апр 2023
СобытиеXXVIII Международная научно-методическая конференция. Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе - СПбГУПТД, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 апр 202314 апр 2023
Номер конференции: XXVIII

конференция

конференцияXXVIII Международная научно-методическая конференция. Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/04/2314/04/23

    Области исследований

  • тест-квест, искусство, интостранные студенты, РКИ

ID: 131107202