Standard

Эффективность сервисной деятельности и механизмы повышения качества услуг в организациях общественного сектора услуг. / Кайсарова, В.П.

в: ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ), № 20, 2014, стр. 102-109.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{48913119af7c4bf4a11a4af4f1744c8a,
title = "Эффективность сервисной деятельности и механизмы повышения качества услуг в организациях общественного сектора услуг",
author = "В.П. Кайсарова",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "102--109",
journal = "ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)",
issn = "1816-4277",
publisher = "Государственный университет управления",
number = "20",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эффективность сервисной деятельности и механизмы повышения качества услуг в организациях общественного сектора услуг

AU - Кайсарова, В.П.

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - статья

SP - 102

EP - 109

JO - ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)

JF - ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ)

SN - 1816-4277

IS - 20

ER -

ID: 5794231