В настоящей работе рассматривается вопрос построения стратегии управления продажами некоторого товара, как имеющегося у продавца в наличии, так и докупаемого при необходимости по рыночным ценам. Указанное управление строится таким образом, чтобы максимизировать средневзвешенную цену продаж в определенном, указанном в докладе смысле. Важной особенностью предложенной методики является то, что определяемые в соответствии с ней объемы товара на покупку или продажу вычисляются исключительно на основе наблюдаемых значений рыночных цен. В отношении цены товара делается предположение о том, что она следует процессу геометрического броуновского движения, в котором коэффициенты сноса и волатильности являются случайными функциями времени. Существенное отличие предложенной модели от представленных ранее состоит в том, что в ней учитываются ограничения, связанные с реализацией некоторого планового минимального объема продаж. Также дается оценка того, насколько выставляемые таким образом ограничения влияют на средневзвешенную цену продаж.
Переведенное названиеWEIGHTED AVERAGE PRICE MANAGEMENT UNDER GIVEN MINIMUM SALES CONSTRAINTS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПятый международный экономический симпозиум - 2021: Материалы международных научных конференций: VIII Международной научно-практической конференции памяти профессора В.Т. Рязанова, Международной научной конференции по бухгалтерскому учету и финансовому анализу памяти профессора В.В. Ковалева, XVIII Международной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения профессора С.И. Тюльпанова, XXVII Международной научно-практической конференции.
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международных научных конференций: VIII Международной научно-практической конференции памяти профессора В.Т. Рязанова, Международной научной конференции по бухгалтерскому учету и финансовому анализу памяти профессора В.В. Ковалева, XVIII Международной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения профессора С.И. Тюльпанова, XXVII Международной научно-практической конференции
Место публикацииСанкт- Петербург
ИздательСкифия-принт
Страницы171-176
Число страниц6
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеПятый международный экономический симпозиум – 2021. - Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 апр 202116 апр 2021

конференция

конференцияПятый международный экономический симпозиум – 2021.
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/04/2116/04/21

    Области исследований

  • Планирование продаж, Управление продажами, Случайный процесс

ID: 87364490